15-с тех пор моя душа обрела покой.(конец)

1.2K 42 18
                                    

27 ноября,12:25 (через год)

прекрасный солнечный день,но не для меня. ведь,с каждым днем мои надежды рушатся. я,запутавшись в своих мыслях поворачиваю ключ в своей квартире,чтобы зайти домой. я снимаю кеды и тут слышу,как мой телефон начал вибрировать. потому что мой мобильник всегда на беззвучном режиме. я поднимаю трубку неизвестного номера
?:здравствуйте,вы ведь т/и т/ф? -сходу задал вопрос абонент.
т/и:добрый день. да. по какому поводу звоните? и кто вы?
?:вкратце,я наблюдающий врач иванова ярослава. (его точной фамилии неизвестно,но эта стоит у него в вк) ваш сводный брат,верно?
т/и:да,верно. так,по какому поводу звоните? -мое сердце стало сильнее биться,ведь у меня было предположение,о чем пойдет речь.
?:т/и,мне жаль,но придется вам сообщить об этом. к сожалению,ярослав скончался.   -после этих слов моментально покатились горячие слезы с щек. оба абонента замолчали. я не знала,что мне ответить,поэтому просто сбросила. буквально,через 10 минут мне звонит мама.
ма:дочь,тебе тоже уже звонили. -захлебываясь в слезах,я ответила:
т/и:да.
ма:я понимаю,для нашей семьи это большая потеря.. но по другому никак.
т/и:мам,а когда похороны?
ма:точной даты не знаю. скажу позже.
т/и:поняла. пока.
ма:пока.
разговор оборвался.
целую неделю я сидела дома,даже не ходила на учебу. не мылась,не ела,разве чуть-чуть спала. и вот настал момент похорон. я надела черное длинное платье,а сверху черное пальто. также,черные туфли и черный браслет,которой мне дарил ярик на день рождения. через 40 минут мама,бабушка,отчим,я,два лучших друга ярика,одна одноклассница и его двоюродный брат собрались на месте. вскоре,мы увидели гроб.

после похорон,все наши заплаканные и опухшие лица были видны. все разъехались по домам.

очень медленно шли дни,недели,месяца. и спустя полгода я уже просто не могла так жить. все,что меня интересовало и радовало раньше,сейчас же не имеет никакого смысла. я знаю выход,чтобы попасть к нему. я смогу с ним увидеться. но мне придется покинуть этот жалкий мир. больше не оставалось ни одного повода,чтобы жить. и я решилась.
спустя полчаса я написала прощальные письма самым близким мне людям. отложила телефон в сторону,взяла сигарету и поехала на лифте до 23 последнего этажа в нашем доме. именно с того момента,как не стало ярика я начала курить сигареты. до этого я бросила ашки уже давно.
я уже стою перед краем. я еще раз подумала о всех близких мне людях. мне жаль лишь маму. я ее очень люблю,хоть бывала она строгой. сережа.. я его не воспринимаю как отца. за него я вообще не волнуюсь,он мне не родной человек. а амина,моя лучшая подруга. ее мне тоже жаль,как и всех моих друзей. но раз я уже все решила,нужно действовать.
с этими мыслями,докурив сигарету я кинула ее вниз,представляя,как я буду лететь.
я говорю вслух:
-три -два.. тут последовала пауза не больше 10 секунд. -один! после того,как я прокричала эту цифру,мигом сиганула головой вниз. чтоб уж точно не выжить. буквально четыре секунды и меня больше не существует. я упала и ничего не почувствовала. на этом мой мозг отключился и вся жизнь была для меня закончена. ради ярика. ведь я любила его больше своей жизни. теперь,моя заледенелая душа навсегда обрела покой.




    

                         💔!!К О Н Е Ц!!💔



ребятки,хочу вас всех поблагодарить,за то что эта история собрала почти 1000 просмотров! для меня это очень большая цифра! напоминаю про свой тгк-sunwiixwattpad

мне самой очень интересно было писать этот фанфик. спасибо большое,что читаете меня. мне очень приятно набирать хоть какую то аудиторию^^
я уже придумала сюжет нового фанфика. он скорее всего будет про парадеевича,тк фанфики с ним берут огромный спрос и надеюсь на вашу помощь с продвижением. рекомендуйте друзьям,которые тоже читают) в общем,вся информация по новым произведениям вы найдете лишь в моем тгк!! сабаемся💋💋
всем пока и увидимся в следующем фанфике или в моем тгк!!🌹🌹

от ненависти до любви || DilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя