я вышла из подъезда и направилась в сторону своего дома. он буквально в 10 минутах от дома моего спасителя. через 15 минут я была в квартире. мама спит. решив ее не будить,я прошла в свою комнату,села за стол и начала заниматься тем,что всегда успокаивает меня,отвлекает от иного мира. это рисование. я особенно люблю рисовать простым карандашом,и закрашивать какую то часть черной ручкой. так я просидела до 15 часов дня. но моя мать до сих пор не знает где ее дочь. я зашла к ней в комнату и она сразу начала на меня орать,мол «где ты была всю ночь?», «почему трубку не берешь?». конечно же я ей соврала.
(ма-мама)
т/и: мам,хватит орать,я сейчас всё расскажу.
ма:ну,давай,удиви.
т/и:я вчера в 19 вечера встретилась с подругой,и мы немного погуляли,потом у нас разрядились телефоны и мы пошли домой. я забыла поставить телефон на зарядку, и мы уснули. прости,мам.
ма:ладно,поверю,но звучит сомнительно.
т/и:да,это правда. кстати,обедать будешь?
я мастерски перевела тему,как я обычно и делаю я любой ситуации.
ма:ну,буду.после этих слов я приготовила обед,мы поели и я ушла в свою комнату. мне стало настолько скучно,я решила позвонить своему парню.
(д-денис парень т/и)
*телефонный разговор*
т/и:привет,денис
д:привет,любимая
т/и:пойдем гулять? сегодня погода хорошая
д:ну,пойдем. давай в 17:00 в парке?
т/и:хорошо. до встречи.
*конец звонка*
на самом деле,я встречаюсь с ним просто,потому,что мне одиноко,и я думала,если начну с ним встречаться,то я стану более веселая,но к сожалению,спустя 7 месяцев отношений,я до сих пор ничего не чувствую,кроме одиночества. но,странно то,что я не хочу с ним расставаться. он хороший парень,но видимо не для меня.*18:00 в парке*
т/и:ладно,я думаю пора расходиться,мне нужно маме помочь еще.
д:хорошо,пока,солнце.на прощание я обняла парня и ушла в противоположную сторону
21:00
я слышу,что в зале мама смотрит телевизор и от скуки решила присоединиться.
*новости*
-вчера, в 19:00,по московскому времени было совершенно убийство молодой девушки 17-ти лет. в городе москва,на районе *таком то* объявился маньяк,который убивает несовершеннолетних девушек. будте осторожны. если мы узнаем информацию о нем,то сразу сообщим на сайте *сайт* или в следующем выпуске. всем спасибо за внимание,увидимся следующей субботой.
ма:о господи,жесть какая. дочь,давай ты пока не будешь выходить,когда темно на улице?
т/и:ладноо,мам.
————————429 слов💔
прикиньте че,у мя 5 по сочинению😱 русичка даже зачитала мое произведение искусства и сказала что я писатель траляля тапаля и типа я ваще маладес агурес. крч говоря мя похвалила русичка. тем временем чем я занимаюсь на ваттпаде💥💥 ЭВЭАЭСХСХЧХ она прям экстрасенс👏🏻
тгк-сан!¡викс ваттпад🌌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви || Dilblin
Fanficодевайся теплее, этой зимой я уже не согрею. ушёл-ты,осталась я. так,забери ж,меня с собой. я не управлюсь,тут,одной.