8-опять эти фанатки..

1.4K 36 24
                                    

11 декабря,10:00,понедельник
::ура,наконец,эта физика закончилась. оо,сейчас 20 минут перемена,с кайфом. я иду по коридору и вижу его. с другом. я решила всё исправить.

т/и:ярый,привеет.
сказала я это улыбнувшись.
они просто прошли мимо,смотря на меня косым взглядом.
*pov-ярик
(в-влад)
в:охх,яр,опять эти фанатки..
я:даа,бесят уже.
в:не завидую,что у тебя столько женского внимания..
я:и правильно.

мне даже как то стало обидно. но,ведь я это все и устроила. ладно,может поговорим дома.

15:00
я дома. ярик тоже дома.
т/и:ярик
я:зачем ты меня позоришь перед другом?
т/и:всмысле,позорю?
я:ты же знаешь,что в школе я не общаюсь с девочками,потому,что этих фанаток много.
т/и:а я то тут причем?
я:да,друзья засмеют,мол «ты нас на баб променял»
т/и:а что в этом плохого?
я:короче,отстань,я не хочу с тобой разговаривать.

::это ведь мои слова..

т/и:хорошо,я поняла тебя.
он даже не обернулся,а продолжил играть в компьютер.

так и шли дни,недели. пришел новый год,прошли зимние каникулы,прошел январь,февраль,и наконец весна. мы совсем не общались,но при родителях приходилось делать вид,что всё отлично. но,честно,мне уже стало всё равно на него.

5 марта,12:00,вторник
самый обычный учебный день. весенний. я сижу на диванчике,на 3 этаже. и снова вижу его. с девочками.
::что?! с девочками? по-моему он не особо хочет с ними общаться. я немного услышала их разговоры.

я:маш,ну отстань,ты мне не нравишься
настя:ярууш,ты такой милый.
ему делали комплементы куча девочек. интересно,чем он их так зацепил.
я встала и пошла мимо,чтобы дойти до нужного кабинета.
я:блять,у меня девушка есть.
алина:как это? а где же она?
я прохожу мимо них, и в моменте ко мне подбегает ярик из толпы,и обнимает со словами:
я:привет,любимая.
я решила подыграть,так как поняла,в чем дело.
т/и:ой,привет,коть.
все девочки стояли в ступоре. они особенно положили взгляд на меня и пошептались.
я:пойдем гулять после уроков?
т/и:да,конечно. у меня еще 3 урока.
я:хорошо,встретимся как обычно.
т/и:до встречи,я на урок побежала.
я развернулась и быстро побежала в класс.
::ебать,что это было..
после уроков я догнала ярика и спросила,зачем это.
я:спасибо,что подыграла.
т/и:ясно.
я:они теперь,надеюсь не будут ко мне лезть,потому,что думают,что у меня есть девушка.
т/и:я поняла.

на следующий день все было как обычно. я иду на четвертый урок-биологию. тут сзади кто то бьет меня по спине. я оборачиваюсь и вижу: разъяренных вчерашних девочек из разных классов. а то есть-настю,алину,машу и карину.
(н-настя)
н:ну,че,т/ишенька,теперь твой парень тебя не спасет.
остальные девочки усмехнулись.
алина схватила мой рюкзак и швырнула на пол.
т/и:блять,вы че,нахуй,шмары, жить вам надоело?
(м-маша)
м:ой-ой,что же нам сделает шлюха т/и? ахахах.
т/и:поясни,почему я шлюха? ты хоть знаешь значение слова?
м:конечно,знаю. а,значение этого слова-ты.
т/и:ахренеть,у тебя логика.
я пошла за своим рюкзаком,но как только наклонилась,кто то из них взял меня за шиворот кофты и толкнул в пол,что я сильно ударилась носом. он начал болеть,а вскоре потекла кровь. я смогла подняться. я была очень зла и готова была их всех тут переебашить.
т/и:какая из вас сука эта сделала? признавайтесь,ибо я вас всех тут разъебу.
(к-карина)
к:ахаахаха,ну,допустим я,и что мне буд..
она не успела договорить как я ударила ей кулаком в нос,так как он стояла близко.
к:айй,м,больно,дура.
т/и:нечего было меня донимать.
развернувшись,я хотела зайти в туалет,чтобы промыть нос,но кто то из этих дур снова решает добраться до моей злости и тянет меня всей силой за волосы,да так,что я прогнула спину.
т/и:отпусти,тварь,тебе же хуже будет.
алина обошла меня и встала передо мной,пока все это время маша тянула меня за волосы.
а:ну,и как ты теперь ответишь за то,что сделала с кариной?
маша отпустила мои волосы,но алина ударила меня коленом в живот,а у меня сейчас как раз месячные. это самая ужасная и неимоверная боль,от которой я упала и легла на пол схватившись за живот.
м:хахахаха,ну,всё,вот и вся твоя храбрость,малышка т/и.
т/и:вас,тупых сук-четверо,я-одна. что вы нахуй хотите от меня? пизды получить?
н:мы хотим,чтобы ты не трогала ярика,и вы расстались,ты вообще не имеешь права с ним встречаться. он наш.
т/и:аа,ебать,конечно,вы ведь имеете права мне запрещать мои личные дела.
через некоторое время я смогла сесть на пол. тут и звонок,но мне было плевать на него.
а:запомни,еще раз увидим тебя с яриком,неважно где,то ты очень сильно попадешь,т/и. ходи и оглядывайся.
каждая из них подошла ко мне и пнула ногой по голове,ноге,руке и животу,а после ушли,как ни в чем небывало. но я успела прокричать им вслед:
т/и:чтоб вас перехуярила карма,сучки.
чуть-чуть отсидевшись,пока боль не пройдет,я решила не идти на урок,еще перед училкой отчитываться. ну нахуй,лучше отдохну.





903 слова🤩
штоо,большая страница?!😱😱
тгк-сан!¡викс ваттпад🌌

от ненависти до любви || DilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя