12-не просто подруга

1.2K 29 47
                                    

18:27
pov:ярик
мы идем по этому лесу. он небольшой,так что заблудиться невозможно. не совсем давно появились у меня такие мысли,что т/и нравится мне больше,чем просто сестра или подруга.. ее шелковистые волосы,изящные глаза,ее прекрасная,нежная улыбка.. ее голос.. он великолепный. я ее так люблю..

я:т/и
т/и:а? чего?
я:нам нужно поговорить,давай остановимся.
т/и:ладно,говори.
я:вообщем,ты мне нравишься больше,чем сестра или подруга,я люблю тебя по настоящему,как девушку. твоя шикарная улыбка,глаза,волосы и впринцепи вся твоя внешность,твой характер,умение готовить. ты прекрасна во всем.. я не знаю просто,что еще сказать.. прости.
т/и:что.. ярик,я таких ласковых слов в жизни не слышала. ты тоже самый прекрасный,но мы же брат и сестра.. что делать будем?
я:ну,главное,чтобы родители не узнали,а так мы по сути никак не родственники.
т/и:это да..
я:так,ты согласна быть моей девушкой?
т/и:яричек,любовь моя,конечно!!
не прошло и секунды,как наши губы соприкоснулись. этот поцелуй посреди леса,в глуши,здесь никого нет,это прекрасно. мы прочувствовали друг друга,у меня просто прилив сил и любви. я никогда так не целовалась и не чувствовала таких ощущений. никогда об этом честно,не задумывалась,но я реально люблю его.

т/и:а ты откуда целоваться умеешь?)
я:а,да.. давно как то подруга учила.. но лучше не вспоминать об этом.
т/и:аххаха,ладно.
я:кстати,ты тоже неплохо целуешься.
т/и:спасибо,но я не умею. научишь?
я:обязательно!

минут через 30 мы уже пришли домой,поужинали,и опять же,было скучно.

т/и:может фильм посмотреть какой то?
я:го ужастик.
т/и:агаа,не надо нам такого
я:а че тогда?
т/и:давай просто полежим,может и придумаем что то.
парень без лишних слов лег рядом со мной на диван и начал гладить по голове. в то время я,просто обняла любимого и закрыла глаза. ну вообщем так мы и уснули.

я:т/ишенькааа,зайка,проснись. ну т/иии,хватит спать.
я открыла глаза и вижу над собой блондина,который пытается меня разбудить.
т/и:мм,сколько время?
я:оо,т/ишка,ну наконец то ты проснулась. а сейчас у нас.. 2 ночи.
т/и:отличный режим.
я:даа,ну ладно,го покушаем?
т/и:я только за.

шли наши дни за городом,было весело. с этим парнем мне было весело всегда. мы даже нашли там какую то подругу. зовут ее алиса. оказывается,она тоже приехала на дачу с мамой и папой. ей 17 лет. ну,ладно,дальше,что у нас происходит.. мы вернемся в город не скоро,так как здесь намного веселей проводить лето. вообщем,очередной летний день.

17 июня,12:38,понедельник

мы пошли гулять втроем,все как обычно.
т/и:яр,го за алисой?
я:конечно.
т/и:кстати,мы будем ей говорить,что встречаемся?
я: ну,она ведь не знает,что мы сводные?
т/и:не знает.
я:да хер с ней,можно не говорить. все равно увидимся только следующим летом.
т/и:ну,да,рил.
мы дошли до дома алисы,она как и сказала,вышла через 5 минут.
(алиса-а)
а:привет,подруга!
т/и:привет-привет.
обняла меня девушка,а после решила обнять моего парня,на что он отказался.
я:мг,даров.
а:яричек,ты что не рад меня видеть?

*БЛЧЯЯТЬЬ ЭТО Я ЕГО ТАК НАЗЫВАЮ ОТКУДА ЭТА ШЛЮХА ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ* вскрикнула я у себя в мыслях.

я:а? да,не. норм все.
было очень заметно,что ей нравится ярик. и она постоянно у нему лезла. ну,да,она не знает,что у него есть девушка,и это я.
т/и:го в магаз?
алиса:идем!
ярик просто поплелся за нами.
я уже стою на кассе с мороженым и водой.
т/и:бляя,ярый,у тебя деньги с собой? я забыла..
я:т/ишка,ну как так,конечно с собой. он протянул купюру женщине-продавщице.
а:яруш,может заплатишь и за меня? я же твоя лучшая подруга.

она очень ужасно улыбается,особенно как она корчится перед ним. блевать хочется не только нам с яриком.
*АХАХАХ что? лучшая подруга? я бы еще поспорила,кто впринцепи из нас лучше,ну естественно я*

я:да,конечно,оплачу.
а:мм,спасибо,яричек.
я:не называй меня так,пожалуйста.

всю дорогу мы шли молча,но потом я замечаю,что алиса обнимает ярика. чего? я молча намекнула ему,что она его обнимает. но он просто игнорит,хотя видел,что я указывала ему. потом они вдвоем начали общаться. а я просто иду как собачка за ними. интересно,если я остановлюсь и пойду домой,они заметят,только тогда,когда он уже зайдет в дом? круто. я остановилась. они отдаляются,даже не повернулись,класс. я села на ближайшую лавочку,и да,я нашла свой подик в кармане. победа. теперь можно и расслабиться. как же я давно не курила.

сижу так уже минут 40. все еще, никто не позвонил. я решила пойти домой. вернется вечером. я зашла в дом и тут же мне поступил звонок. это был ярик.

я:т/и ты где?
т/и:хахах,милый мой,я дома.
я:всмысле дома?
тут послышался голос девочки.
-да,пофиг на нее,пойдем,любимый.
т/и:вы че там,поахуевали? ярик,через 15 минут дома. будем разговаривать,серьезно. я не шучу.
я:блять,отъебись,я с алисой гуляю. я не приду через 15 минут.
т/и:не волнуйся,ты можешь больше не приходить домой. иди к алисе.
я:подож..
я сбросила трубку не дав договорить парню. а что мне его слушать? тут и так все ясно.




926 слов😵😵
фига я тут надрочила
тгк-сан!¡викс ваттпад🌌

от ненависти до любви || DilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя