Ладно,отбросим эти мысли. Мы уже подходили к кафе. Зашли. Сразу подошли к столику на двоих. Сели. К нам подошла моя знакомая официантка,с которой я хорошо общалась,когда мы вместе на работе. С ней вообще Даня заигрывал,когда мы вместе приходили. Обидно. Мля знакомая начала разговор.
Офиц.:-О Полинка,привет. Это твой новый парень?) Вы очень мило смотритесь)
Мы с Антоном покраснели. Мы же друзья,неловко.
Полина:-Неет,ты что,это мой друг!
Офиц.:-А ой..Простите(
Антон:-Да ничего. Поль,ты что будешь?
Полина:-Я буду латте на кокосовом молоке,круассан с сыром и ветчиной,иии...суши вот эти.
Я ткнула пальцем на мои любимые суши.
Офиц.:-Хорошо,а вы молодой человек?
Антон:-Я буду чай чёрный и будте добры кусочек Наполеона.
Офиц.:-Хорошо,ожидайте.
Девушка ушла,мы остались вдвоём. Я решила завести кое какую тему для разговора.
Полина:-Слушай,а какие отношения у тебя с твоей девушкой?
Антон:-Зачем интересуешся?
Полина:-Просто.
Антон:-Ну если честно..Она ужасный человек. Постоянно говорит,что я...Прости..
Антон припустил слезу. Было видно,что для него это очень больная тема.
Антон:-Она постоянно говорит что я толстый,и мне надо меньше жрать..А ещё она выкуривает прям в квартире по 20 сигарет в день. Я сколько раз говорил ей это перестать делать,или на улицу идти курить. А ей похуй. Да и в целом на меня похуй. Изменяла мне раза 3,а я прощал как идиот.. Не работает,целыми днями на диване лежит.
Полина:-Это пиздец а не девушка...Даже не знаю что сказать..А почему не расстанешся?
Антон:-Не знаю..А у тебя что с Даней? Можешь мне всё рассказать,если хочешь.
Полина:-Да он такой!..Никогда не любил меня,изменял мне сколько раз,никогда меня не обнимал от слова совсем,не платил за меня. Даже за руку меня никогда не держал. Пьёт,бьёт постоянно. Всё,что я слышала в свой адрес,это противные фразы,оскорбления и член во рту.
Антон:-Я в ахуе..А..это...Он насиловал тебя против твоей воли.?
Полина:-Сначала я сама соглашалась,он спрашивал. А потом ему стало похуй,и он просто бросал меня на кровать и...Ты понял.
Антон:-Может тебе с ним расстатся? Он не достоен тебя! Я конечно не самый твой близкий друг, познакомились только вчера,но я очень хорошо шарю за отношения. Не спрашивай откуда..
Полина:-Может ты и прав...О,еду нашу несут.
Официантка приблизилась к нашему столику. Со словами "ваш заказ,приятного аппетита" она поставила еду к нам и ушла. Я почти накинулась на еду, очень голодная была. Антон также напрыгнул на еду. Походу я нашла такого же ебанутого человека,как и я. С ним мне правда было хорошо. Мы знакомы всего 2-ой день,а уже знаем друг-друга как-будто 100 лет знакомы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может нафиг дружбу?...#АНТОЛИНА
Teen FictionДевушка по имени Полина, живущая со своим парнем Даней, встречает парня по имени Антон, который тоже имеет девушку, и они случайно начинают дружить. -Любовная история с элементами драмы.