Автор : ХА НЕ ЖДАЛИ А Я ПРЕПЕРСЯ БУДУ ВАС МУЧИТЬ ДОЛГО И БОЛЬНО ХАХАХАХ ХАХАХАХ ХАХАХАХ ХАХАХАХ ХАХАХАХ ХАХАХАХ ХАХАХАХ ХАХАХАХ ХАХАХАХ ХАХАХАХ ХАХАХАХ ХАХАХАХ ХАХАХАХ ХАХАХАХ ХАХАХАХ ХАХАХАХ ХАХАХАХ ХАХАХАХ ХАХАХАХ ХАХАХАХ ХАХАХАХ.
приятного чтения ☺️Утро
POV.SHEDOW.
Я Шедоу Даркенс мне 17 лет учусь я в универе , школу я закончил на отлично и теперь поступил самый лучший и популярный универ в городе может даже в стране , скажу о себе немного не люблю шум , надоедливых тёлок и фанатов которым я считаюсь прям звездой универа честно я не хотел быть самым популярным в универе меня им зделали даже в школе так было бооожееее ненавижу .
Конец.POV.SHEDOW.Шедоу встал с кровати и потопал в кухню налил себе кофе и зделал бутеры после завтрака он пошол одеватся ну да ну да ему было лень хоть он и отличник но не любил этих фанатов как бы он не хотел он должен был пойти увенер .
В универе.
Только Шедоу сделал шаг в ворота универа как на него НААААААААААА и валяться фанатики без его согласия фотографировали и чуть ли не рвали на нем одежду Шедоу проскользнул через эту толпу и стал убегать и через окно он прорвался на первый этаж и по лестнице он добрался в свой класс (или как там их называли) там он увидел красную эхидну , жолтого лиса, розовую ежиху , белого ежа , зелёного ежа , борсучиху и.т.д.
Шедоу сел на своё место рядом подсел Сильвер .
Сильвер: здаров братан как жизнь.
Шедоу: и тебе не хворать Сильвер нормально просто приходить не хотел .
Сильвер: понимаю как бы не было тяжело надо сюда топать .
Шедоу: эх за что
Сильвер: кстати у нас будет новый препод .
Шедоу: да! Ого а где та старуха .
Сильвер: на пенсию ушла слишком уж она стара для этой работы.
Шедоу: наконец-то хоть одна радостная новость больше этой старой корги не увижу славо богу .
Сильвер : ага надеюсь новый препод будет лутче .
Шедоу: а что про него говорят?
Сильвер: нуу я слышал что он занимался бегом и участвовал в морофоне за нашу страну он победил однако теперь он учитель и наш препод он очень популярный среди девушек говорят у него необычная внешность а от его взгляда девушки даже парни тають у него на коленях думаю у тебя появится конкурент Шедоу .
Шедоу: кто же этот препод такой что аж парни от него с ума сходят .
Сильвер: точно не знаю поглядим увидем .
В класс зашли ещё несколько учеников а Шедоу и Сильвер разговорились но замолчали когда в класс зашёл предподаватель он положил какие-то бумаги на стол и посмотрел на свой класс , все смотрели на него такими глазами как будто они увидели настоящий изумруд хотя правда его глаза чистый изумруд.