Глава 6

732 18 0
                                    


Спустя несколько дней после памятного разговора, когда Стася сидела в глубоком кресле в своей квартире и рисовала, на её телефон поступил звонок. Девушка, взглянув на экран смартфона, поморщилась и, сделав глубокий вдох, взяла трубку:

- Да, Дарен.

- Привет, Стаси. А что с настроением? Неужели не выспалась? - голос собеседника сочился "добротой".

- Говори по теме, я занята.

- Какая ты грубая. Ну да ладно. Завтра на вечер ничего не планируй, за тобой приедет машина и отвезёт к Кармину Санжею. Веди себя хорошо с моим деловым партнёром, от тебя зависит итог сделки. И, конечно, не забудь о Карине, мы ведь оба не хотим, чтобы сестрёнка плакала?

- Ну и сволочь ты, - девушка сжала в руке ни в чем неповинный смартфон.

- Из твоих уст это звучит, как комплимент. Оденься поприличнее, надеюсь в твоём гардеробе имеется платье? – произнес мужчина, зная, что обычно девушка предпочитала джинсово-спортивный стиль.

Девушка положила трубку. Стасе не хотела больше слушать этого человека. Завтра. Она завтра вновь встретится с Кармином. Зачем ему эта встреча? Что он задумал?

Ответов на эти вопросы у Стаси не было.

Девушка отложила набросок рисунка, что недавно начала и, отмыв руки от следов грифеля, направилась к шкафу с одеждой. Она отодвинула в сторону вешалки с любимыми рубашками и джинсами и задумчиво посмотрела на несколько вечерних платьев. Проведя кончиками пальцев по ткани, Стася остановила свой выбор на изумрудном. Длина до колена, маленький разрез сбоку и небольшое декольте. Оно идеально подходило для предстоящей встречи.

***

Следующий день пролетел как одно мгновение. Стася отдала 3 готовых портрета заказчикам, заехала в художественную галерею на встречу с ещё одним клиентом и освободилась от текущих дел за несколько часов до встречи. Девушка привела себя в порядок и ровно к назначенному времени была готова. В дверь позвонили и Стася отправилась её открывать. На пороге стоял высокий темноволосый мужчина в темно-синем деловом костюме. Он спокойно смотрел на девушку темными глазами.

- Станислава Гард? – скорее утвердительно, чем вопросительно сказал мужчина.

- Да, это я.

Пока ты спишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя