Глава 8

700 18 0
                                    

Стася проснулась от того, что Санжей мягко гладил её по голове, едва касаясь волос.

- Доброе утро, Кармин, - произнесла Стася, не открывая глаз. Она лежала, уткнувшись носом ему в ключицу, ощущая его запах. Сделав глубокий вдох, она с удовольствием провела носом по его коже, вдыхая желанный аромат.

- Доброе утро, Станислава, - его рука соскользнула ниже, убирая одеяло и обнажая спину девушки. Горячая ладонь коснулась обнаженной талии и сильно притянула к мужскому телу.

- Кармин, ты снова меня соблазняешь? – полувопросительно-полу утвердительно спросила Стася.

- Неужели ты не хочешь? – хмыкнул он, широкой ладонью лаская поясницу девушки, вызывая у неё толпы мурашек.

- Я воздержусь от ответа, - Стася потянулась и открыла глаза, чтобы сразу встретить его взгляд.

Она смотрела на него и не понимала, как в одном человеке может уживаться столько лиц. Сейчас он был совсем другим, не таким как в прошлые их встречи.

Стася поражалась тому, что она знает этого человека всего ничего, а уже лежит с ним в одной постели и совершенно не против такого положения дел. Может это и есть родство душ? Такое действительно бывает в жизни, а не только в сказках? Как художник, она видела любовь, а вот как женщина не верила в искренность чувств.

— Значит хочешь, - его улыбка была более, чем многозначительная.

— Это значит – хочу, но не сейчас, - ответила Стася и безуспешно попыталась выбраться из захвата крепких рук.

- Кармин, пусти.

- Хочешь сделку? – лукаво спросил он.

- Не обязательно каждый раз заключать сделку, - улыбнулась ему Стасе. – Ты можешь просто попросить.

- А если я попрошу тебя остаться со мной – останешься? – он приблизился к ней, практически касаясь её губ своими.

- Возможно, - тихо выдохнула она.

Утренний поцелуй был мягок и нежен. Стася обвила его руками за шею, наслаждаясь теплом и спокойствием.

Телефон девушки коротко пиликнул рингтоном птичьих трелей.

Стася испуганно распахнула глаза, прерывая поцелуй.

- Что? – спросил Кармин.

- Сколько сейчас времени? – спросила она.

Пока ты спишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя