Учеба осталась позади. Вступительные в аспирантуру начинались только через месяц, и Карина могла позволить себе небольшой отдых. Тем более рядом с ней находился любимый мужчина, даря ощущение тепла и заботы. Эллиот держал девушку за руку, и они неспешно прогуливались по тропинкам городского парка.
- Определилась с темой диссертации? - спросил Эллиот, нежно сжимая ладонь девушки в своей. Он не мог надышаться на неё. Карина была дня него лучом света. Порой он корил себя за то, что так долго не решался начать активно ухаживать за ней, но, как оказалось, оно того стоило. Девушке просто нужно было время, чтобы увидеть в нём не просто преподавателя, а мужчину, что искренне восхищён ею.
- Даже думать не хочу за учебу, - поморщилась Карина и закинула голову наверх, подставляя лицо полуденному солнцу.
- Да? А что ты хочешь? – Эллиот с нежностью посмотрел на любимую.
- Гулять, отдыхать, и чтобы ты был рядом, - девушка посмотрела на него, улыбаясь.
Мужчина остановился и притянул Карину к себе, затем коснулся губами виска и вдохнул запах её волос. Его маленькая нежная девочка. Хрупкий цветочек.
Он отстранился и посмотрел ей в глаза:
- Карина, я не хотел торопить события, но боюсь моего терпения на больше не хватит, - неожиданно произнес Эллиот, будто ныряя в пропасть.
- Эллиот, что случилось? - Карину немного обеспокоило его сосредоточенное лицо.
- Я понимаю, что могу дать тебе не так уж много, но я даю тебе слово, что сделаю всё, чтобы ты была счастлива и ни одной секунды не пожалела о принятом решении, - он выпустил девушку из рук, сделал шаг назад и, встав на одно колено, достал маленькую коробочку из внутреннего кармана пиджака.
Карина замерла, боясь поверить происходящему.
- Карина Амадор-Кортез, ты выйдешь за меня замуж?
- Да, - на выдохе произнесла Карина, теряя голос от переполнивших её чувств. - Да! Да! Да!
Надев кольцо девушке на палец, Эллиот закружил её, подхватив на руки.
Их счастливый смех, казалось, слышал весь парк, а глаза, что сияли от счастья и любви, могли затмить собой все звезды мироздания.
Опустив Карину на ноги и вдоволь насладившись вкусом любимых губ своей, теперь невесты, Эллиот взял девушку за руку, и они направились в центр парка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока ты спишь
Любовные романыОн один из самых опасных людей в городе, но у него есть определенное преимущество. Его хобби - оказывать услуги, но не каждому кто поспорит. Вопрос цены - бесконечен. Те, кто ставали его должниками обязаны были заплатить назначенную цену, либо смерт...