Глава 23

458 14 0
                                    

На следующий вечер Санжей сидел в глубоком кресле в собственном доме, погруженный в приятные мысли. По его губам гуляла довольная и немного загадочная улыбка. Было решено, что Станислава с Кариной ещё пару дней поживут в конспиративной квартире, пока младшая Кортез окончательно не придет в себя, да и возвращаться в стены, где она жила с братом много лет, только причинит ей новую боль.

Раздался короткий стук, а затем дверь в кабинет открылась, впуская мужчину.

- Здравствуй, Кармин.

- Здравствуй, Михей.

Михаил подошел к Санжею и пожал тому руку, а затем занял своё излюбленное место у окна, облокотившись спиной о подоконник.

- Выглядишь как никогда довольным. Давно тебя таким не видел, - с лёгкой ехидцей произнёс помощник.

- Так заметно? – Санжей приподнял левую бровь.

- Очень, - по-доброму рассмеялся Михаил.

- Я сделал Станиславе предложение, - Кармин провел пятерней по волосам. – И она согласилась.

Глаза Кармина сияли счастьем, и Михаил был этому очень рад. Наконец-то и этот суровый мужчина нашел свою «тихую гавань».

- Поздравляю! – Михаил подошел к Кармину и обнял, вставшего ему навстречу, друга. - Моя Юлия оказалась права, и я проиграл ей спор.

- Ты спорил с женой по поводу моей женитьбы? - Михаил развел руками на удивленный тон Кармина.

Несколько секунд мужчины смотрели друг на друга, а затем рассмеялись. Кармин достал виски, и налив бокалы, протянул один Михаилу.

- Юля сказала, что ты сделаешь предложение Стасе, а я предположил, что Стася не дождётся и сама тебе его сделает, - продолжил Михаил, сделав глоток терпкого напитка.

- И что ты теперь должен своей Юлии? – улыбаясь, спросил Санжей.

- Поездку на Туманный Альбион на годовщину нашей свадьбы.

- Необычное желание. Я скорее ожидал бы поездку к океану, зная, насколько твоя жена любит морские пейзажи.

- Кто разберёт этих женщин? – задал Михаил риторический вопрос.

Двое мужчин обменялись понимающими улыбками, будто заговорщики.

- Что там с наследством Кортеза? - спросил Санжей, меняя тему.

- Дом и деньги перейдут Карине, как только будет закончена бюрократическая волокита. Оказалось, что Дарен даже заложил наследство сестры на правах её опекуна, стремясь погасить долги, - поморщился мужчина.

Пока ты спишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя