Глава 7

678 16 2
                                    

Ужин был окончен. Пара спустилась на парковку. Кармин помог Стасе сесть в машину, и сам сел за руль. За вечер он сделал всего несколько глотков вина, которые давно выветрились.

Стаси наблюдала, как мужчина ведёт автомобиль. Спокойно, уверенно, расслабленно. Улицы ночного города были пустынны, и машина летела, будто на крыльях.

Девушка любила скорость. Это была её стихия. В юности она участвовала в мотогонках, но вскоре поняла, что это не совсем её и сейчас ездила исключительно ради своего удобства и удовольствия.

Вскоре перед ними открылись знакомые Стасе металлические ворота и машина остановилась у погруженного в ночную негу дома, не считая уличных фонарей, что висели на фасаде. Кармин открыл дверь со стороны девушки и подал руку. Стася без колебаний вложила свою ладонь в его. Ладонь у Кармина была горячая и чуть шершавая. Навстречу им никто не вышел, персонал дома давно отправился на отдых.

Санжей проводил девушку в ту самую комнату, где она провела первую ночь.

Кармин открыл перед ней дверь и провел рукой вдоль её спины, приглашая войти внутрь.

- Всё необходимое найдешь в шкафу, - негромко произнес он.

- А ты...? - начала Стаси, но смутившись собственных слов, замолчала, прикусив краешек нижней губы.

Кармин лукаво улыбнулся и, притянув девушку к себе, поцеловал. Нежно, мягко, даря обещание чего-то большего.

- А я, - произнес он, отрываясь от мягких губ Стаси. - Приду чуть позже насладиться тобой.

И настолько многообещающе это было сказано, что по коже Стаси пробежал табун мурашек, а по телу разлилось тепло.

- Хорошо, - произнесла Стася. Она долгим взглядом посмотрела на него, а затем зашла в комнату. Дверь за её спиной тихо закрылась, издав легкий щелчок.

Девушка сделала глубокий вздох и улыбнулась собственным мыслям.

«Почему этот мужчина будит в ней желание подразнить и соглашаться на его предложения?»

Она прекрасно понимала к чему может это привести, но ловила себя на мысли, что не хочет отказываться от того, что происходит.

Стася направилась к шкафу, помня слова Кармина. Открыв его, она пораженно застыла.

На полке, кроме предметов личной гигиены, лежало несколько комплектов спортивных топов и шортиков, подобие того, в котором она провела здесь первую ночь. Одежда была абсолютно новой и носила марки дорогих брендов. Стася ощутила себя польщенной. Она взяла один из комплектов в руки. Ткань была приятной на ощупь и размер был её.

Пока ты спишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя