2.

1.2K 68 5
                                    

Весь вечер девушка была рядом с Андреем,а точнее он просто не отпускал девчонку чуть дальше метра от себя.

— Айгуль,не пора домой? — уже уставшим голосом спрашивала брюнетка.

— думаю да. Десять вечера всё таки — она развернулась от подруги к своему Марату — нас проводят.

На это заявление девушка лишь кивнула и пошла к сторону гардероба,чтобы забрать свою куртку,а три человека за ней. Как и говорил Андрей,он со своими другом проводит девушек.

Забрав свои вещи компания вышла из ДК и направилась к дому Айгули.

Девушки шли впереди за ручку,а парни сзади обсуждая что то про свою группировку.

— а кстати. Про тебя там парень симпотичный спрашивал,но ты куда то резко пропала — начала новую тему для разговора подруга и это привлекло внимание светловолосого.

— подходил,был послан. Что в нем был симпотичного,скажи? Жирный и противный — девушка поморщила нос.

Этот ответ парня сзади довольно устроил. Андрей был влюблен в эту даму уже,как год,но она его как будто избегала. Хоть его семья  и были в хороших отношениях с её отцом,да и самой девушкой,почему то именно Андрей она избегала.

— он с разъезда. Мерзкий тип — не ожидая для самого себя резко ответил парень,на что получил взгляд от любимой.

— не имеет значения с какой он группировки. Для меня он противен не из за этого — проговорила ответ девушка и сразу развернулась — да и ты вроде с ним раньше дружил,не? В классе одном учитесь. Точно,вспомнила.

Тут все взгляды были настроены на Андрея. Марат взглядом спрашивал "ты знаком с ней?",да и Айгуль был такой же. Только у Кати был точный взгляд в его глаза. Ещё чуть и он не выдержит смотреть в эти зелено-карие глаза. Они были,как будто зеркало души. Она всё понимала и всё чувствовала. Как будто чувствует душу человека. Иногда он сравнивал ее с ведьмой,но его любимой ведьмой.

Посмотрев в ее глаза я не понял.
То ли я теряюсь в дремучем лесу,
То ли увязну в болоте,
Но было понятно одно.
Я не вылезу из них никогда.

Именно эти строки он сочинил и понимал,когда посмотрел в её глаза. Слишком они были завораживающими и красивыми.

с одного подъезда.Место, где живут истории. Откройте их для себя