Всю дорогу домой девушку тащил парень за руку,а она пыталась найти причину его резкого прилива гнева.
Дойдя до своего дома он запустил девушку и повел ее в свою квартиру.
— заходи — сказал парень грубым голосом толкая ее в свою квартиру.
— зачем? — девушка была очень возмущена поведением парня — Андрей — она повернулась к нему.
— надо — он посмотрел на нее сверху вниз и вдруг девушка двинулась с места открывая дверь. Парень сразу ее поймал и повернул к себе.
В одну секунду губы парня накрыли чужие губы. Прижав девушку к себе он стал неумело их целовать. Он знал,он знал,что девушка потом возненавидет его,но не смог сдержаться.
Отстранившись от девушки она в ту же минуту вылетела из квартиры,а парень за ней. Только вот не успел.
Дверь закрылась прям перед его носом.
.....
На следующие утро Андрей уже стоял под дверью девушка,чтобы поговорить,но она так и не появлялась.
Посмотрев на время он понял,что опаздывает и поэтому принял решение уходить.
Только он ушёл дверь квартиры открылась и оттуда выглянула брюнетка.
.....
В школу девушка опаздала и боязно постучалась в дверь.
— входите — послышалось из двери.
Брюнетка открыла дверь и вошла в класс — извините за опоздание. Можно войти?
— входи,входи. Только,как наказание тебе нужно будет сделать доклад на тему "Политика Сталина во время его правления" — учитель отвернулась от меня.
— но мы это ещё не проходили — начались возмущение от стороны младшей.
— библиотека тебе на что? — на это брюнетка лишь вздохнула и прошла к своему месту.
Присев на свое место она заметила взгляд Андрея,посмотрев на него он даже не отвернулся.
.....
И вот последний урок,перемена. Девушка сидит около своего места и к ней подходит Андрей.
— поговорить нужно — сказал он грубым голосом садясь рядом.
— нет не нужно — сказала девушка не отрываясь от книги.
Парень тяжело вздохнув,но так и не ушел — тебе в библиотеку не надо?
— точно — девушка встала со стула и пошла к выходу,но ее остановили двое парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с одного подъезда.
Fanfiction- дядь Игорь тебя не отпускал,пойдём проведу. - беря за руку юную девушку говорил светловосый. - да тебе какая разница то? - вопросительно спрашивала та.