Неделя проходила хорошо,но как говорится. После затишья будет буря,так и случилось.
Девушка пришла в школу и прошла в кабинет. Не смотря,на то что девушка опоздала на три минуты,она не нашла глазами Андрея.
За эту неделю брюнетка проводила слишком много времени с ним и начинала понимать,что он у нее вызывает симпатию.
Тяжело вздохнув она отвернулась от пустого места парня в окно думая,что он придет.
Но тот не пришел не сегодня,не завтра.
.....
Открыв глаза можно было увидеть больничный потолок и посмотрев по сторонам парень понял. Он в больнице.
Как это произошло? Вопрос хороший. У группировки убило одного мальчишку - Ералаша. Парнишка не был старшим,но и простым человеком в группировке его не назовешь. Парень был весёлым и перешёл дорогу одному человеку одним жестом. Послал.
Универсамские решили мстить. И в один день все собрались и после поехали на чужие земли.
Драка была масштабной. Одному из старших пробили ногу. Другие просто были в тяжёлом состояние,как у Андрея.
Встав с койки он пошатнулся и сразу присел обратно на койку. Голова раскалывалась.
Осмотрев комнату он прилёг обратно,закрыл глаза сразу же заснул.
Через время ему рассказали всю ситуацию и делать было нечего,кроме того,чтобы сидеть и ждать выписки.
Парня ничего не волновало,кроме того,как там Катя. Он даже не скрывал от себя,что он ждал девушку,но она никак не приходила.
.....
Прошло грубо говоря всего лишь пол дня,но девушка не могла успокоить свое сердце,которое чувствовало что то случилось.
Из раздумий ее вывел звонок в дверь и там была подруга со своим дружком.
— Катя. Там пацаны в больнице,не хочешь проведать? — мягко спросила та и брюнетка сразу же кинулась к куртке. Быстро обувшись она вылетела из квартиры.
На улице уже было темно и морозно,но девушка спешила к Андрею. Она не могла понять,что случилось. Это даже было не важно. Важно было,что он сейчас в больнице.
Зайдя в больницу друзья спросили где кто находится и пара пошла к старшему брату Марата,а девушка кинулась к своему любимому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с одного подъезда.
Fanfiction- дядь Игорь тебя не отпускал,пойдём проведу. - беря за руку юную девушку говорил светловосый. - да тебе какая разница то? - вопросительно спрашивала та.