На этот раз девушка не стала в ступор и сразу стала отталкивать от себя парня,но тот лишь захватил ее руки в свой плен и зашёл в квартиру.
Прошло может секунды пять и парень отстранился.
— ненавижу! — удар последовал в грудь парня,но тот даже этого не чувствовал просто ждал,когда та выволит всю свою нелюбовь к нему.
— тише — резко обняв девушку парень обнял ее прижимая к себе и тут услышал всхлипы.
— гаденышь. Только нормально всё было ты появился со свой Ирочкой и потом ещё смеешь заявляться ко мне — девушка отвернулась от парня.
— маленькая. Я не целовал ее,она меня и сразу же я ей сказал,чтобы она уходила.
— да всё равно мне. Мне нахуй твоя игра горячо холодно не сдалась. Катись нахуй — начала уже ругаться девушка,но парня это лишь забавляло.
Перед ним стояла его любимая брюнетка с глазами ведьмы и орет на него в приступе ревности.
— что ты улыбаешься! — из раздумий его вывела девушка и он захохотал в голос.
— маленькая. Почему решила,что я играю с тобой горячо холодно. Я безумно сильно тебя люблю,тут только горячо может быть — он улыбнулся ещё больше уже подходя к брюнетке и беря её на руки.
— да всё равно мне. Я не собираюсь прощать идиота,который целуется с другой — и опять удар по плечу,но парень даже не думает отпускать ее.
— маленькая — садясь на диван он усаживает ее рядом с собой и вдыхает ее запах. Слишком родной, слишком любимый.
— иди лесом — ещё раз проговорила девушка и будет так говорит всю жизнь ему.
— нет — ответил парень поцеловав девушку лоб. Она даже и забыла о «насильном» поцелуи.
.....
Парень возвращался домой с улыбкой до ушей. Хоть девушка особой добротой и не блестела,но она хоть не отталкивала его.
— "любит меня" — в мыслях было лишь только это. Парень лукаво улыбнулся вспоминая брюнетку и засыпал с улыбкой.
Девушка же в это время уже засыпая думаю,что поступила совершенно не правильно и подпускать парня к себе она не собирается.
— "не бойся я тебя в обиду не дам" — произносилось,как эхо в голове у девушки. И правда,она не даст.
.....
Новый день. Уже в школе девушка сидела очень тихо. У нее не было настроения.
— привет — подсаживаясь говорил блондин.
Брюнетка лишь окинула его недовольным взглядом — я же дала понять,чтобы ты ко мне не подходил.
— но так же дала понять,что ты меня любишь — и опять эта лукавая улыбка.
Девушка лишь закатила глаза и пересела за другую парту. Там сидел тот самый одноклассник,которого когда то Андрей ударил.
Парень лишь недовольно посмотрел на одноклассника,на что тот сразу встал и освободил место.
Андрей пересел к Кати.
— весь день играть в догонялки будем? — спросил блондин.
— нет. Я сегодня после второго ухожу.
— куда? — парень вопросительно посмотрел на ту.
— к друзьям папы. Вечером только приеду.
— давай лучше сразу на дискотеку в ДК. Там и Айгуль будет.
— я подумаю — прозвенел звонок и все сразу зашли в класс.
Парень всё время смотрел на девушка и не мог понять,как можно быть настолько красивой.
Брюнетовые,длинные волосы. Густые ресницы,что дополняли ее лисий взгляд и самое главное. Глаза..они были слишком красивы для этого мира.
Андрей любовался весь урок девушкой,но вскоре она ушла и грусть сразу окутала его.
.....
Вечером после мероприятия девушка пришла домой и на телефон поступил звонок.
— привет. Я зайду за тобой — послышался голос Андрея в трубке и сразу бросил. Жук.
Девушке было приятно его отношение к ней,но она не хотела вестись на это и не будет.
Всё же собравшись в ДК она вышла из квартиры где ее уже ждал парень.
Выходя её сразу стали закидывать комплиментами и девушка могла на это повестись,но нет.
— Андрей,я никуда не пойду с тобой — когда она это решила? Не понятно,но решила она правильно. Так казалось это ей. Она не может позволить так обращаться с собой,и она обещала себе.
— что? Почему? — банальная фраза мальчика,которого кинули.
— я не хочу. Ты показал своё отношение ко мне. И пусть я себе напридумывала,но я не хочу,чтобы ко мне так относились. Захотел пришёл,захотел ушёл — она говорила спокойно и после этого зашла в квартиру.
И да. Девушка не жалела. Вывод на жизнь.
Как бы вы не любили человека нужно знать себе цену и не давать себе слабену.
Конец..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с одного подъезда.
Fanfiction- дядь Игорь тебя не отпускал,пойдём проведу. - беря за руку юную девушку говорил светловосый. - да тебе какая разница то? - вопросительно спрашивала та.