Прибежав домой девушка зашла в квартиру. Там никого не было,отец был в спортзале.
Пройдя в ванную,чтобы помыть руки девушка посмотрела в зеркало. Сейчас на неё смотрела длинноволосая брюнетка,с непонятными глазами. Именно,когда девица посмотрела в свои глаза у нее появились слезы. Девушка могла принять всё в себе и она знала,что была очень красива,но глаза она никогда не могла полюбить. Многие говорили,что это линзы,многие называли ведьмой,но самое обидно для девушки было,когда ее называют стервой из за взгляда.
Сдержавшись ещё минуту девушка резко заревела. Она не была из тех,кто держал всегда всё в себе. Нет. Она всегда считала,что лучше дать себе пореветь и быть с чистой душой,но у нее была особенность. Она никогда не могла зареветь при людях.
.....
Уже вечер,отец придёт через час. Девушка уже давно успокоилась,но тут звонок в дверь.
Подойдя к ней девушка сразу открывает двери и закрывает. Там был Андрей, только вот парень поставил свою ногу и дверь не смогла закрываться.
— что случилось? — спросил парень спокойным голосом открывая дверь шире.
— ничего. Что то нужно? — Катя сделала холодный взгляд.
— волнуюсь. Что случилось — теперь парень не спрашивал,а настаивал на ответе.
— ничего не случилось — девушка уже опять собралась закрывать дверь,но тело парня этого не дало сделать. Он прошел внутрь.
— любишь же пирожные? — он показал пакет в руке и стал разуваться — чай попьем.
Девушка уже хотела ему возразить,но ее покорил его взгляд. Почему то ей стало легко на душе.
— проходи — девушка подождала парня и прошла на кухню ставя чайник.
.....
Ребята разговорились,но только Андрею так и не получилось узнать причину грусти девушки в школе.
— ладно,пока — проговорил парень с улыбкой на лице.
Только девушка вышла из квартиры,чтобы обнять парня сзади послышался голос.
— Андрей — донёсся женский голос.
К источнику голоса припали две пары глаз. Там стояла та девушка из полиции.
— здравствуйте. Я говорю сразу ничего писать не буду — он повернулся к ней, только другая девушка стояла и ничего не понимала.
— нет. Андрей,я по поводу кино. Ты же меня приглашал и вообщем — пауза — давай сходим.
Девушка,что стояла всё время около парня отошла от неё. Опять ком в горле и опять хочется реветь. Она не знала,что думать,но знала точно. Парня она к себе больше не подпустит. Не потому что она обиделась на него,потому что не хочет влюбляться в него иначе для девушки это будет слишком больно.
— да,точно — парень посмотрел на Катю,но там уже стояла с пустым взглядом. Парень пригласил Ирину в кино после того,как она позвала его к себе в раздевалке. Она узнала,что он состоит в группировке,но парень вспомнил,что будет кино сегодня на эту тему и чтобы девушка отвела от него глаза,он решил её пригласить. Только вот не знал,что это услышит его любимая — Катя,хочешь с нами?
До девушки только сейчас дошли слова парня — нет. Мне отца надо ждать — и она сразу скрылась за дверью.
Парень хотел сейчас к ней побежать и всё рассказать,но он не думал,что у нее будет такая реакция. В одну минуту его душу греет,что девушке не все равно на него,но холодит,что девушка так сразу убежала.
Собравшись в мыслями он прошел к другой девушке и они пошли вместе в кинотеатр.
......
Через минут двадцать раздался опять звонок в дверь. Открыв ее она увидела подругу и ее дружка Марата.
— собирайся в кино. Без отказов — быстро проговорила подруга и накинула на неё куртку. После дала ей только одеть обувь и они вылетели из подъезда.
.....
Подходя к нужному месту девушка увидела уже знакомых ей ребят. Они сидели все у Андрея тогда. К ней подошли все старшие.
— о и ты тут — проговорил высокий русый парень по кличке Турбо.
— да,я — натянув улыбку она протянула ему руку,на что он поцеловал ее.
В стороне стоял Андрей с Ириной и за всем наблюдал. Он подошёл к Кате — а говорила не придёшь.
— надо уметь уговаривать — спокойный тоном ответила та и даже не взглянула на него.
Пройдя в зал она села около Айгуль,а рядом Турбо. Парень и девушка много шутили между с собой,на что Андрей лишь пускал злобные взгляды.
На середине фильма Турбо потянулся к уху девушки что то прошептал,на что та звонко посмеялась. Это была последняя капля Андрея.
Тот встал и подошёл к девушке. Взяв ее за руку начал тянуть к выходу оставляя за собой удивлённые взгляды.
— Андрей,отпусти — говорила девушка грубым голосом идя за парнем,нет не идя,а волочась за ним.
— нет — ещё грубее проговорил парень и забрал их куртки. Повернувшись к девушке накинул на неё куртку,а на себя пальто вышел на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с одного подъезда.
Hayran Kurgu- дядь Игорь тебя не отпускал,пойдём проведу. - беря за руку юную девушку говорил светловосый. - да тебе какая разница то? - вопросительно спрашивала та.