12 глава

504 19 3
                                    

Придя домой я переоделась и пошла кушать. Я решила что поем жареную колбасу. Пожарив я поела, И кстати чреватых не было, только была певча. Я помыла посуду и пошла к Ире.(бесить) её.
(К) Ирочка
(И) чего уже
(К) а у тебя ухажёр есть?
(И) нет
(К) а хочешь мутить матвеевым.
(И) Нет, и никогда
(К) а мне кажется навсегда
(И) нееееееееееееееееет
(К) да
(И) пизда
(К) чо говоришь!?
(И) ой.....
(К) Ну все
Сказала я и начала её бить мне больно не по-настоящему она убежала, а я за ней побежала. Мы бегаем по квартире и тут заходит чреватые.
(В)Что за хуйня харе бегать
(К) а твоё дело только орать: сказала я и ушла к себе в комнату
Я легла на кровать и просто Лежала отдыхала. Ну я сидела на телефоне.
Через где-то минут 40 ко мне постучались.
(К) войдите
Как оказалось это была Лена:
(Л) кара..
(К) что хорошая?
(Л) Ты не обижаешься на Влада, он просто не в настроении
(К) Да я не обиделась, я просто поставила его на место!
(Л) хах, Молодец сеструха
(К) а что он меня в настроении, без секса 2 недели
(Л) Ну типа того, экстрасенс
(К) Ой мамочки Бедняжка
(Л) хахахах, Ладно я пошла
(К)покашка
(Л) поки, и спокойной ночи, солнце
(К) взаимно
Я лежала на телефоне до 1:00 ночи и легла спать.
Утром всё как обычно в общем перенесёмся На 4 февраля на Олимпиаду.
Перенесёмся на ночь На 4 февраля мы летим в город где будет Олимпиада. А именно в Пекин. Мы прилетели примерно в 4:00 утра, и заселились в отель. Я спала недолго часов буквально 4 5. 9:00 утра и я встаю и иду на тренировки. Весь день не было на нервах я не могла успокоиться, она меня успокаивала то что должен приехать Саша на мою Олимпиаду. За всё время тренировок у меня почему-то ничего не получалось, нет но получались там пару движений Но прыжки нет. Этери тутберзе была на нервах, то У Камилы что-то не получалось то а не то у меня . Один Данил был спокоен, Потому что его не было.
Вот мы уже пришли на стадион. Сейчас катаются малышня. Потом мы Ну сначала мальчики а потом мы. Все пытались что-то делать особенно команда ЦСКА где Лиза ничего не делала. Камила Аня и все остальные разминались .А я сидела на скамейке и чуть не засыпая. Давайте перенесёмся на час-полтора вперёд. Я выхожу по списку 26-ая. Сейчас выходит только десятые. Я разминаюсь как-то. Давайте ещё перенесёмся вперёд на 10 минут. Вот программа заканчивает 25 и мне вот-вот надо выйти, а Саши нету. То есть его нет рядом около стадиона. И вот я выхожу на лёд,  и краем глаза вижу Сашу. Но времени радоваться не было я уже на льду. Тот самый страх который не ощущала 7 лет. И вот я начинаю свою короткую программу, откатываю её хорошо, ни одного промаха, ну пару раз что-то там было но не так сильно.
Вот я выхожу с льда запятая и меня обнимает Даниил, Этери, Михаил то есть тренера, мне одевают олимпийку, и Даня даёт мне игрушку Ну или  талисман. И мы садимся смотреть баллы. У меня баллов было 84.6 я оказалась на первом месте, но я не сильно обрадовалась так как после меня Аня, Саша, Лиза, В общем многие. Но для камеры я обрадовалась конечно же Но в душе был беспокой что ли. Как камеры отвернулись, Я пошла за угол и у меня потекли слёзы, Конечно же это заметили тренера, но ничто не смогли сделать потому что сейчас выходила ихняя ученица. Вот когда она вышла Данил подошёл ко мне.
(Д) что, случилось хорошая
(К) ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, Я ОТКОПАЛА НА ВСЕ 100 И ЭТО, НЕ СТОИЛО
(Д) почему же, ты на первом месте
(К) ЩАС АНЯ ИЛИ САША ВЫЙДУТ, И Я ОКАЖУСЬ 4
(Д) так все тихо-тихо, ты же видела что с Камилой
(К) ОТЕБИТЕСЬ
Крикнула я напоследок и вышла с стадиона, а за мной Саша я поднималась наверх Но вот тут меня останавливает Саша.

(С) Каришка стой
(К) саш , чего
Саша обнял меня, а я нечего не успела подумать и заплакала.
(С) все крошка все хорошо
(К) нет нечего хорошего
(С) не плачь, прошу
(К) саш я так не могу:еле я говорила сквозь слезы.
(С) у тебя ещё произвольная програма.
(К) да, но там мало шансов
(С) все получится.
(К) я не верю.
(С) Карин, если даже ты не станешь олимпийской чемпионкой, тебя не кто не разлюбит
(К) но мне важна эта медаль
(С) у тебя есть такая я же с 2014 года
(К) ну это младшая категория
(С) ну есть же.
(К) щас как получешь чеполаха. :сказала я уже не плакав
(С) не надо, я не хочу , череватая
(К) цц
(С) пошли, будешь смотреть Олимпиаду?
(К) нет не хочу
(С) а надо , идем, я буду рядом
(К) пошли

Мы пришли обратно и просто сели и начали смотреть Олимпиаду. По итогам как я говорила Аня на первом месте. Сашина на третьем, а я на втором. Мы поехали в отель, я заселилась вместе с Сашей, и мы легли спать. Завтра мне мне не  надо было рано вставать, Так как мне на тренировку к вечернему.


––––––––––––––––––––––––––––——–——––

Ух ЕБАТЬ 900 слов большая глава.

Всех люблю мои хорошии

Будут ли вместе фигуристка и медиум?🩻 Место, где живут истории. Откройте их для себя