25 глава

341 19 3
                                    

Вот такой торт был у мя на др

Мы все сидели пили. Все бухие. В том числе и я. Но не сильно.

Вот мы пьём чай и кушаем торт и у нас спросил Олег:

(О) Карин ,  Саш, а вы встречаетесь

Я поперхнулся с чаем.

Саша посмотрел на меня, и я кивнула головой типо "да рассказывай "

(С) если честно, то....... Да
(Л) я так и знала
(К) на это я лишь скотила глаза.
(В) Толя в шоке, но счастье вам

Мы пили чай или покрепче.

Вот все начали расходиться. Через 30 мин все ушли, остались Череватые.

Вот они стоят около порога, лена и Ира вышли, а Влад был настолько пьяный, что обувь надо было ему одеть.

(В) нааадеюсь ... Ик вы,... Воспользуйтесь моим подарком.... Ик....
(К) а я нет
(С) потом еще поговорим
(К) цц
(В) все пока... Ик..
(К) пока
(С) пока.

И влад ушёл, и мы остались одни.
Я пошла в спальню, где увидела, это

(К) саш (С) мм:сказал он кладя свои руки мне на бедро (К) ну ты и романтик (С) посмотрим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(К) саш
(С) мм:сказал он кладя свои руки мне на бедро
(К) ну ты и романтик
(С) посмотрим

Мы сидели пили. Вот мы до бухали. Саша куда то ушёл , а я убиралась. Вот я чувствую руки на своих бедрах. Я повернулась к лету Саши, дальше мы легли на кровать, Саша надпись надо мной.

К: Саш?
С: м?
К: ты меня хочешь изнасиловать?
С:да, почему бы и нет?
К: 😰
Саша  лишь нагнулся ко мне в ухо, и прошептал :

С: я буду нежным и окуратно, не волнуйся любимая.

После этих слов Саша снял свою рубашку, которая была уже ростегнута. Через мгновение Сашина рука  рука была около моей вогины. Сначало Саша зашел одним пальцем через 2 минуты был и второй. Я простонала ему в губы. После Саша снял с меня платье и я осталась а одном лифчике . После Саша взял презики с букета, снял боксеты (или хз как там называется) одел на вставший член презики и нежно, окуратно зашел в меня, но почечють. Стоны мои, Саша прерывал поцелуями. (Мне стыдно дальше все описывать, так что сори) через часа 2 мы лежали обисмоеные.

С:это не забываемый вечер..
К:цц
Саша обнял меня так мы и уснули.

––––––––––––––––––––––––––––——–——––

Вот и прода, сорт за такую главу и за ошибки, скоро вечером выйдет прода (не точно)

Будут ли вместе фигуристка и медиум?🩻 Место, где живут истории. Откройте их для себя