Прошло 2 месяца , Саша каждый день навещал Карину, ах да Карины была в коме. Операция прошла успешно, но карина не просыпалась, Саша каждый день винил себя, во всем то что карина чуть не умерла. Он очень изменился стал бледным, пил, курил в 3 раза больше, ему было тяжело, мир стал серым для него. Олег каждый день навищает и сашу и карину. Олегу тоже не лучше чем саше. Вы спросите как отреагировал влад с Леной и ирой? То читайте.
Карину увезли, ночь с этой трагедии, я был в больнице (от лица сашки) и переживал за карину, у меня начались панические атаки , не знаю зачем и из-за чего, но влад приехал в поликлинику, вроде бы у Лены поднялась температура (типо они уже прилетели) и они меня встретили, вот так вот .
Прошло около 2-ух недель, Саша решил не оставлять просто так дело, и ходил по судам, около 6 -ти месяцев. Но суду было лень либо не интерестно. Но у Саши был один знакомый из суда и он пригласил сашу поговорить, им надо было встретится в кафе.
Вот Саша уже в назначеном месте и времени. Ждет его, точнее Егора.
Е: извините,задержали
С: не чего страшного, что ты там хотел?
Е: так смотри, есть план.
С:так..
Е: короче, слушай, я знаю кто стрельнул, это Ярослав Семёнов
С:это тот кто хотел Карина изнасиловать?
Е: да, и у него есть связи по судам, и поэтому суда не хотят принимать заявку.
С:сука и что нам делать?
Е: смотри, есть план, мне нужно одну сделку зделать, короче ты помогаешь мне, я тебе
С:чем тебе помочь?
Е: у тебя была бывшая вроде бы соня, поможешь мне с ней замутить, я помогу тебе кое-что.
С:так давай, номер телефона?
Е: да
С:89.........
Е:спасибо, смотри завтра в 7 встречается на улице #######
С:х.. Хорошо, но зачем?
Е:увидешь
С:ладноСледущий день...
Саша пришёл на место назначения
Е:пошли в нутерь
Они зашли
Е:смотри огневое и пулемёты запрещено, холодное оружее можно.
С:зачемЕгор открыл дверь туалета, где стоял этот Ярик...
Е:понял? Бита там, избить можно но не до смерти
У Саши был шок и ярость.
С:понял
Е:Тимур отпускай его
Вдруг из туалета вышел мент.
Т:бей сильно
С:хорошо
Т:на все 16 минут, если что мы за дверью
С:мг
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будут ли вместе фигуристка и медиум?🩻
Spiritualэта история о Шикарном Александре и о Шикарной фигуристке Карине