Пов Саши
Я пришёл с испытания, и решил позвонить любимой.
Я взял телефон и начал звонить, но трубку не кто не брал, я подумал что Карина легла спать. Я не стал её тревожить тк по мск у неё было 23. Мне надо было тоже лечь спать тк у нас вылет через 2 часа. А с Викой и с Линой я немного поссорился.
Пов Карины.
Я приехала домой вся в слезах, да какие слезы в истерики приехала. Дома не было ни единой души, я собрала вещи для самолёта, ближайший через 4 часа, в Луганскую область, то есть в не до Украину, сейчас луганская область -это Россия, но не давно была Украиной. Я собрала вещи, и легла спать на 1 час.
Проснулась я через 3 часа, я оделась и выехала в аэропорт. Приехала я за 40 минут.
Вот я сижу в аэропорту, и слышу кто-то сказал :
-саш, вон Карина, а ты её искал
Я резко посмотрела на ту сторону, где были эти голоса. Я увидела Сашу, Лину, Вику и пару операторов.
Саша посмотрел на меня, вдруг я встала резко и хотела убежать... Но...
Пов Саши:
Я увидел Карину, я не успел что либо сказать, как карина встала и хотела убежать, я не понял НИ-ЧЕ-ГО, и побежал за ней. Я успел схватить её за её локать.
С: что ты творишь!? : спросил Александр
К: саш, у меня самолёт
С:какой ещё нахуй самолёт
К:такой, я к себе на родину.
С:так.... Влад знаетЯ промолчала
С:понятно, значит так , я вызываю такси, и ты всё докладываешь.
К: не чего,я , НЕ БУДУ ДОКЛАДЫВАТЬ
С: так я понял тебя, "тут долгое молчание" А ты на дату смотрела?
К:на какую дату?
С:ВКонтакте
К:саш
С:дура ты моя любимая.Вдруг Саша резко меня обнимает.
К:саш
С:поехали домой
К:а билеты?
С:билеты хуйня, можно отменить
К:но саш, я хочу домой
С:вместе когда-то поедем.
К:уговорил
С: пошли уже ревновашкаМы отстранились, и пошли в репсейшин, там мы отменили билет.
По пути домой к Саше:
Пов Карины :-Карин, я сколько раз говорил, что если что-то типо этого случится, то говори мне
Я на это промолчала
-дура моя
Так и мы доехали до сашиного дома, мы вышли Саша оплатил такси, и мы зашли в подъезд.
Затем в квартиру там мы поели, переоделись и легли спать.
––––––––––––––––––––––––––––——–——––
Вот и прода ребята, всем с новым 2024 годом, а так сори за ошибочки, пока💋❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будут ли вместе фигуристка и медиум?🩻
Espiritualэта история о Шикарном Александре и о Шикарной фигуристке Карине