30 глава 🍻

275 13 4
                                    

Я увидела злого Сашу, но я решила что  пойду потонсую,с Линой . Мы танцевали

Пов мальчиков :
А точнее Саши:

Я сел на место Карины, и спросил :

С:что вам наговорила Карина
О: она сказала, что ты изменяешь с какой-то шлюхой.... Ой с фанаткой наверное.
С:что, но я ей не изменял..
О:охотно верю
Д:так подожди она скидывала мне фото. :сказал Дима и начал копаться в телефоне. :а вот.

Дима показал фото:

Саша ехидно ухмылнулся

(О) саш...
(С) что,.. Хто фото было зделано 2 года назад, и либо я НЕ сторею, либо она ревнует меня к бывшим моим девушкам..
(Д) вроде смешно и нет
(Ю) советую с ней поговорить...
(С) я так и зделаю :Саша посмотрел на сторону где Карина танцевала, и увидел  как кто-то пристает к Карине. Я устал из-за стола, и пошел... Мм нет... Вылетел в сторону где находилась Карина.

(С) ОТОЙДИТЕ НЕ МЕДЛЕННО!!
(?) ты кто? И не отойду!

Пов Карины:

Я отошла где-то на 5 метров от Саши и от ноунейма

Я особо не чего не слывашала от шока, я хоть не была сильно пьяной, но будто пьяна.

Вдруг из-за чего то у меня появилось чувство дереализации.

Я увидела что Саша с ним уже дерется, вдруг я увидела что друг ноунейма достаёт ствол, я побежала к Саше :

К: НЕЕТ САШАА

Я под бежала к нему и обняла его, вдруг через пару секунд слышу выстрел, и жуткую ужасную боль около сердца.

С:нее...ет.. Сукаа!

Вдруг Саша медленно падает на колени, вместе со мной так как я была в его объятьях.

К-са...аш *грустная улыбка* спаси..бо тебе за всë...
С-нет Карина, :Саша весь в истерике: Милка..!

Но я уже не чего не слышала, все люди были в шоке толпились около нас, один Саша плакал, а нет не один а ещё Лина, Дима, Олег.

Вот скорая приходет мы едим, что я услышала от Саши :мы справимся...

Вот и прода, интрига?

Выживет ли карина!?


Будут ли вместе фигуристка и медиум?🩻 Место, где живут истории. Откройте их для себя