После пробуждения отельной обстановки как и ветреного города Чикаго не было. Те тухлые шершавые стены особняка Майклсонов в Новом Орлеане врезались в глаза. Режущая боль проходила по телу указывая на влитую в организм вербену. Металлические оковы красовались на запястьях и замотанные ноги верёвками с вербеной. Присутствовала слабость, раздражение и сильный голод.
Кол стоял возле Конте пристально наблюдая.
-Как я тебя ненавижу. - хрипло проговорила вампирша поднимая на него глаза одаривая безразличным взглядом. Он молчал, только с сожалением пробегая по её лицу.
- Это была вынужденная мера. - проговорил Майклсон перемещая взгляд в пустоту.
- Ну конечно. - усмехнулась Анна откидывая голову на спинку стула.- Вы Майклсоны как заноза в заднице, вечно мешаетесь под ногами.
Кол пропустил эту колкость мимо ушей и просто присел на диван раздумывая о дальнейших действиях.
- А где же моя любимая сестра?
- На поминках дяди Камиллы.
- Ох, как жалко Кирана. Бедный пастер. - с наигранной грустью промолвила Конте.
Молчание бы продолжалось, пока в особняк не вбежали два брата и у одного на руках была Хейли, а за ними плелась неизвестная рыжая ведьма.
Началась суета и хаос, никто не знал что делать, ведьма носилась с некими травами возле тела Маршалл.
Когда на бессознательном теле волчицы появилась кровь Майклсоны больше занервничали- Травы ей не помогут, глупая ты ведьма. Она в мире между живыми и мёртвыми.- Женевьева бросила на Конте раздражительный взгляд.
-Раз ты такая умная может сама сестре своей поможешь?
-Что?! Нет. Мне всё равно что с ней будет.- смех разливался по стенкам здания, такой задорный, будто после смешной шутки, но это было определённо не так.
-Марианна, пожалуйста спаси её. - благородный вампир присел возле на корточки внимательно смотря в безразличные глаза.
- А мне что с этого?
- Мы не будем тебе мешать. Сможешь быть свободна и мы никогда за тобой не последуем. - Элайджа всегда умел предлагать хорошие идеи. Анна сделала вид будто ещё что-то не устраивает дабы дать им чуть понервничать, но она уже знала что ответит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид
VampireМарианна Конте старшая сестра Хейли Маршалл. Спустя много лет долгожданная встреча состоялась, но как это обернётся для Марианны? Будет ли родство с Майклсонами благоприятно для неё?