Мрачное, холодное и сырое место. Тёмное помещение освещает только горевшая в цетре комнаты люстра.
Она ходила из стороны в сторону, раз за разом потягивая по глотку алкоголь.
Скорбь, ненависть, ярость, грусть смешивались сумашествием в голове. Мысли были только об одном...
- Ну хватит. - женщина подняла голову на первородную скорчивая мордашку в ненависти и отвращении.
Девушка остановилась на месте, взгляд безэмоционально блуждал по женщине.- Меня не волнуют твои желания. А вот мои... Знаешь какое у меня желание? - это было скорее не прямым вопросом а риторическим.
- Убить меня?- девушка присела возле пленницы и чуть сжала челюсть.
- Не просто убить... Я буду рвать твою плоть кусок за куском, нерв за нервом, пока ты не будешь меня молить о своей смерти, а потом вылечу, и так по кругу. - она истошно начала смеяться, так злорадно.
- Я не боюсь пыток девчонка. Таких как ты, я истребляю.
- Таких как я, нет.
- Ну почему же?
- Что ты тут делаешь?
- Наш общий друг позвонил. - тяжело выдохнув она поднялась на ноги поворачиваясь лицом к незваному Майклсону.
- И ты как заботливый друг прибежал на помощь, что нужно?
- Хейли переживала, она просила присмотреть за тобой, но вижу ты прекрасно справляешься.- Клаус покосился за спину Конте и широко улыбнулся.
- Скажи Хейли пусть не волнуется, со мной всё нормально. - "нормально" она буквально выдавила из себя это слово, сейчас её состояние точно нельзя описать "нормально". Не обращая внимания на томный, изучающий взгляд Мари взяла со стола нож.
- Я думала будет что-то более устрашающее.
- Главное чтобы действующие - острое лезвие быстро вошло в плечо. Громкий крик эхом ударял стены, вызвав у Мари первую улыбку.
- Я пожалуй останусь. - Марианна махнула рукой дав гибриду понять, что ей по боку.
***
- Может рот ей заткнёшь? - Клаус обычно так не церемонился с жертвами и постоянные крики его утомляют.
- Нет. Мне нравится как она кричит от боли.- Конте прошлась пальчиком по острым металлическим предметам на столе, движение остановилось когда за спиной было слышно истошный, злорадный смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид
VampirМарианна Конте старшая сестра Хейли Маршалл. Спустя много лет долгожданная встреча состоялась, но как это обернётся для Марианны? Будет ли родство с Майклсонами благоприятно для неё?