Время 9 утра, Марианна спит в своей кровате, а в дверь стучат уже две минуты. Жалобно простонав девушка поплелась к входной двери, несмотря в глазок открыла дверь. Там стоял Марсель которые не поздоровавшись прошёл на кухню мимо Мари.
-Марианна: И тебе доброе утро Марсель, проходи конечно, присаживайся. А ты же это уже сделал.- Девушка закрыла дверь и потёрла ладонями глаза, идя на кухню.
-Марианна: Ты чего в такую рань пришёл?- прошла мимо вампира и пошла за пакетом с кровью.- будешь?- спросила девушка показывая на кровь.
-Марсель: Нет, спасибо- он поднялся со стула и начал нервно ходить из стороны в сторону.
-Марианна: Так, что случилось?!- вампирша допила кровь и выкинула пустой пакет в мусорку. А дальше пошла делать кофе, Марсель сел за стол нервно стукая пальцем по деревянной поверхности.
-Марсель: Походу в городе не 2- ое первородных, а четверо. Сегодня в баре на конце города убили 6 полуночников. Хотя, Клаус мне ничего не сказал и в знак дружбы отдал мне заколотого Элайджу.- ведьма поставила 2 кружки кофе на стол и села возле друга.
-Марианна: Ну если так посмотреть, то 5 первородных. Так ладно и что ты собираешься делать?-
-Марсель: Не знаю сначала поговорю с Клаусом.- вампир уже допил кофе и встал из-за стола.- Спасибо что выслушала, мне пора.-
-Марианна: Конечно, до встречи.- Когда Марсель уже подошёл к двери, он повернулся к девушке.
-Марсель: Кстати, милая пижамка.- девушка тяжело выдохнула.
-Марианна: Иди уже, герой любовник.-
Марсель ушёл, а девушка напрвилась в душ. Когда вышла обмоталась в полотенце, высушила волосы и выпрямила. Переоделась и направилась в свой клуб, с 8:00 до 21:00 это кафе - бар, а с 24:00 до 5:00 это клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид
WampiryМарианна Конте старшая сестра Хейли Маршалл. Спустя много лет долгожданная встреча состоялась, но как это обернётся для Марианны? Будет ли родство с Майклсонами благоприятно для неё?