Его давка на её тело и хватка ослабли когда яркий свет ослепил глаза после кромешной темноты.
- Что тут происходит?- это был Кол, его голос сохранял полное спокойствие, но глаза горели от увиденного.
Гнев всё ещё бурлил в венах Марианны. Магия не подавалась тому остатку контроля и уже выливалась, лампочка начала мигать, а тот самый пакет крови потихоньку забурлил увеличиваясь в своих размерах.
Конте с лёгкостью оттолкнула Клауса от своего тела. Не смотря ему в глаза она направилась на выход из кухни, но кинула мимолётный взгляд на Кола. Она в момент почувствовала как между их «нормальными» взаимоотношениями вырастает стена. Когда Марианна покинула кухню, пакетик крови не выдержал большой температуры лопнув, горячая донорская кровь разлетелась брызгами по столу, стенам и полу, какие-то капли даже попали на мужчин, от чего те поморщились.
Конте нужно было успокоиться. Бить и швырять сейчас было не лучшим вариантом, ведь другие обитатели дома спали и будить их в глубокую ночь не хотелось.
Вода большим напором наполняла ванную. Это заняло не дольше десяти минут. Вода была ледяная как в океане, но недостаточно, использовав магию от воды начали отходить льдинки.
Бросив всю одежду на пол Мари погрузилась в ледянную ванну с головой. Холод прочищал мозг и давал спокойствие. Она была полу ведьмой и полностью ощущала весь холод, но не издавала и звука. Всю неделю она, то жарилась в кипящей воде, то в ледяном айсберге. Это в каком-то месте давала ту физическую отдушину, которая ей нужна была.
Она осмысливала произошедшее на кухне. Разбирая каждый фрагмент пришла к выводу - «Пора возвращаться». Её ждал клуб,казино и отель. Нужно снова всё решать, ходить на скудные мероприятия и вернуться в жизнь.
Клаус ей открыл глаза на это, пока все пытались не дать дёрнуть переключатель.
Сон настиг её сразу. Завтра она вернётся в ту стезю в которой была, для которой работала много лет и всё это бросить из-за скорби было бы невообразимо глупо.***
Ночные кошмары не мучали её впервые за неделю, вот так оно и должно было всё случиться. Марк навсегда останется в её памяти, рядом с ней как и говорил, но пора брать себя под контроль.
С утра Марианна позвонила своей ассистентке и Энтони договорилась о встрече в казино, теперь её казино.
Марианна сделала высокий конский хвост. Обувая туфли и захватив сумочку вышла из комнаты и спустилась на первый этаж где уже на диванах расположились братья Майклсоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид
VampireМарианна Конте старшая сестра Хейли Маршалл. Спустя много лет долгожданная встреча состоялась, но как это обернётся для Марианны? Будет ли родство с Майклсонами благоприятно для неё?