Был уже вечер и в идеале чтобы не расстраивать сестру Мари должна была поехать в дом Майклсонов, но она пошла туда где уже должна была побывать давно. Прекрасный особняк всё также встречал своей чистотой, видимо его всё это время убирали как и раньше.
Она думала что спустя столько времени всё изменилось, но было также тяжело ходить по этим лестницам, чувствовать его запас, видеть его вещи.
На столе в гостиной аккуратно лежал конверт с её именем, она не смогла его прочесть в день его смерти, поэтому оставила в доме. Было страшно его открывать, читать строки написанные его рукой, страшно было знать содержание, опять окунуться в этот омут забвенной скорби. Теперь она думала не только про свои чувства, но и чувства сестры, когда Хейли видела её такой поломанной сама теряла яркий свет. Мари открыла шершавый язычок бумаги, она приняла всю ситуацию, чувства и просто читала.***
Здравствуй лисичка, если ты читаешь эти строки значит я уже умер, это так глупо, что я не успел рассказать тебе всю правду, я просто трус, который считал что поступает правильно.
Я знал что произойдёт, знал как-только увидел тебя. В нашу первую встречу, ты выглядела прекрасно: красивая, сильная, властная, это было видно невооруженным глазом.
Я всегда хотел быть к тебе ближе, боялся навредить тебе и боялся своих же чувств, я то был близко, то слишком далеко. И это оказалось моей самой большой ошибкой. Моя нерешительность и погубила меня. Ты самый удивительный и яркий человек в моей жизни, большую часть которой потратил в пустую, только рядом с тобой я был счастлив, хоть я и мертв, но всегда буду приглядывать за тобой даже не сомневайся в этом, буду твоим путеводителем в сложные времена.
Тайны это то что не давало мне быть всегда рядом с тобой, по этой причине,когда меня уже нет, хочу чтобы ты знала и оберегла себя от грядущего.
Ковен 13, так их называют, они охотятся за ведьмами, за их силой, они ищут тебя, твои защитные чары пока держаться, но это ненадолго, эти ведьмы живут уже много веков, они забирают силы ведьм чтобы жить и создавать невообразимые вещи, которые не поддаются нашему восприятию. Кроме них ведьмы нового Орлеана затевают не только козни против тебя, но и против Майклсонов, и твоей племянницы. Есть одна женщина, которая сможет помочь тебе больше познать свои силы, она живет в Ковингтоне её зовут Талия Вольпер, найди её.
Я люблю тебя, Маринна Конте. До последних мгновений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид
VampireМарианна Конте старшая сестра Хейли Маршалл. Спустя много лет долгожданная встреча состоялась, но как это обернётся для Марианны? Будет ли родство с Майклсонами благоприятно для неё?