Когда прозвенел звонок на перемену в лаборантскую зашёл Максим.
М: Поехали
Встав со стула парень взял рюкзак и пошел на выход, за ним следом Макс.
Спуская по лестнице на первый этаж, Лёша несколько раз чуть не упал, но его вовремя ловил биолог.М: Осторожнее, ты чего?
Л: Всё хорошо..Накинув куртки, парни пошли к машине. Леваков открыл дверь, чтобы школьник сел, а после обошёл машину и сел за руль.
Л: Помните куда ехать?
М: ПомнюМашина поехала, Лёше было ужасно душно, он сидел весь красный, а по лбу стекали капли пота.
Л: Можно окно открыть?
М: Нет, ещё простудишься. Тебе жарко?
Л: Мне плохо..очень
М: Скоро уже будем дома, подожди немного.Медведев откинул спинку кресла и лёг.
Через 12 минут машина была припаркована около дома Лёши
М: Пошли
Лёша вылез из машины , и хотел уже взять свой рюкзак, но его опередил Макс.
Когда парни поднялись на нужный этаж, Лёша достал ключи и пытался вставить в замочную скважину. Вставить ключ так и не получилось из-за того, что сильно тряслись руки. Макс взял его за запястье, и вытащил ключ, из зжимавшей ладони.
М: Давай я сам
Л: МгЗайдя в квартиру Лёша не разуваясь пошел в гостиную на диван.
М: Обувь бы снял
Л: ПотомМаксим сел на диван возле Лёши , и посмотрел на него.
М: Градусник где?
Л: В ванной, там около зеркала шкафчик, а там аптечка.Найдя аптечку биолог вернулся к школьнику.
М: Меряй температуру, а я пока чай тебе сделаю
Не сказав ни слова Медведев взял градусник, из протянувший руки.
Через 5 минут Лёша померил температуру и пошёл на кухню к Максиму.
Л: А вам обратно в школу не нужно?
М: Нужно, но как я такое чудо брошу, ам о себе ты не позаботишься. Температуру померил?
Л: Да
М: Сколько?
Л: 39,6Леваков ушёл в гостиную, , по звукам было слышно, что он что-то ищет. Вскоре он вернулся на кухню.
М: Выпей таблетку, щас я чай налью.
Лёша взял таблетку и чашку с водой, выпив горьковатую таблетку он сморщился.
М: Что такое?
Спросил Максим, посмотрев на него через плечо.
Л: Горько
М: Держи чай
Л: А вы не будете?
М: Не хочу. а что хочешь, чтобы я с тобой попил?
Л: ХочуБиолог налил себе чай , и сел рядом с Лёшей.
М: Щас чай выпьешь и спать
Л: А вы останетесь?
М: Мне на работу надоВыпив чай Лёша пошёл в спальню. После того , как Макс помыл посуду он пришёл к школьнику.
Л: Посидите со мной ещё немного, пожалуйста
Максим улыбнулся и кивнул.
Через 10 минут Леша уже спал. Биолог подошёл к нему, и дотронувшись губами до его лба, померил температуру. Одевшись он вышел на улицу и поехал обратно в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель биологии || 2769 ||
ФанфикШкольная AUшка , где Макс - новый учитель биологии,а Лёша - 10классник,который терпеть не может этот предмет