25

1.6K 56 6
                                    

Утром Лёша проснулся без Максима, тот был уже на кухне и помогал девчонкам готовить. Встав с кровати, парень сходил в душ и спустился к остальным.

Л: Доброе утро, что готовите?
Д: Доброе, салаты, мясо, печенье.

Подойдя к Медведеву, Макс поцеловал его.

М: Доброе утро)
Л: А где остальные?
Ми: На улице, убежали от нас, хах.
К: Ага. Лёш, присоединяйся к нам, поможешь.
Л: Нее, я на кухне только обузой буду. Пойду на улицу к парням.
М: Теплее одевайся, а то заболеешь.
Л: Не заболею!

Лёша накинул курту и выбежал из дома.

М: Ну-ну, не заболеет он.
Д: Хахаха, завтра с температурой сляжет.
Ми: Как обычно, вх.

Найдя друзей на заднем дворе ,он увидел, что они что-то лепят из снега.

Л: Доброе утро, чем занимаетесь?
Ж: Доброе, девчонкам подарок делаем, ахах.
А: Вот уже трон сделали, щас ещё какой-нибудь замок построим.
Ф: Ахаха, дааа.
Л: Давайте помогу что ли.

Достав из карманов перчатки, парень начал помогать. За несколько часов усердной работы, они слепили парочку снеговиков, трон и попытались сделать замок.

Ф: Неплохо мы поработали.
Ж: Конечно, а теперь пошлите в дом.

Поцеловав Женю в щеку, Федя побежал в дом, а тот следом за ним.

А: Пошли?
Л: Ага.

Ближе к вечеру всё почти было готово, парней всё-таки заставили помогать на кухне.

К: Несите салаты на стол, и курицу тоже.
Л: Ща я схожу наверх и вернусь.

Всё время до этой поездки Лёша думал, что подарить своему парню, ломал голову, но всё-таки нашёл идеальный подарок - часы. Когда они ещё не встречались, Максим всегда носил часы, но позже потерял их, а новые так и не купил.

Достав из сумки с вещами коробочку с подарком, Медведев посмотрел на них.

"Надеюсь ему понравится"

Положив часы под подушку парня, он вернулся на первый этаж.

М: Ты где пропадал?
Л: Телефон на зарядку ставил, а что соскучился?
М: Конечно)

Обняв младшего, Леваков поцеловал его.

К: Эй, любовная парочка, давайте помогайте.

В 23:30 все сходили переодеться и положили подарки под ёлку, после курантов они сядут и будут открывать всё вместе.

Девушки бегали и суетились, а не забыли ли они что-то поставить, парни же валялись на диване и смотрели голубой огонёк.

Без 10 двенадцать компания села за стол, включили на телевизоре первый канал и пили уже шампанское.

Д: Я так рада, что мы все вместе отпразднуем этот новый год!
Л: Я тоже рад)
К: И я!

Все смеялись, веселились, но когда на экране показался президент, то все быстренько утихли.

Когда пробили куранты, друзья подняли бокалы, и выпив их до дна набросились на еду.

М: Лёш
Л: Мм?
М: Я так рад, что ты появился в моей жизни. Люблю тебя.
Л: Я тоже очень рад и люблю тебя.

Посидев ещё немного, компания пошла открывать подарки. Девчонки пищали, увидев свои подарочки.

М: Солнце, вот твой подарок)
Л: А вот твой!

Открыв коробку, Медведев увидел там цепочку, ту которую он хотел себе уже на протяжении года, но не могу купить её, ведь стояла она слишком дорого.

Л: Мааакс, откуда!?
М: А вот секрет) Тебе понравилось?
Л: Конечно!

Встав с пола, Леша подбежал к парню и заключил его в свои объятия. Максим осторожно открыл свой подарок, там лежало то, что он давно уже никак не мог себе купить.

Л: Я помню иы раньше с часами ходил, а потом потерял их, ну и вот...

Макс ничего не говорил, а просто смотрел на свой подарок.

Л: Тебе не нравится?

Посмотрев на парня, Леваков поцеловал его.

М: Очень нравится, солнце, спасибо тебе большое!

Когда все подарки были открыты , все вернулись за стол и продолжили праздновать.

Через два часа все пошли спать, решив, что уберутся утром.

Пока Лёша переоделся, Максим пошёл в ванную, а когда вернулся, увидел уже уснувшего Медведева.

М: Люблю тебя очень сильно)

Сказал Леваков, обнимая парня и засыпая с ним в обнимку.

***

Прошел год, Леша был в 11 классе, он всё-таки взялся за учёбу, подтянул биологию и наладил отношения со всеми учителями. Мама Алексея вышла замуж за Вадима, и она была беременна от него. Медведев рассказал своей родительницы о своей ориентации, о парне и о том, что они будут жить вместе. Мама поддержала его, а новый отчим сказал, чтобы он больше не появлялся в их доме.

__________________________________

Не знаю , как можно закончить фф, поэтому пусть будет так, вхвхв

Учитель биологии || 2769 ||Место, где живут истории. Откройте их для себя