Утром когда Леша проснулся Максима рядом уже не было, сев на кровать он вспомнил всё, что произошло ночью.
"Как мне теперь в глаз ему смотреть... чёрт"
В комнату зашёл Макс с подносом.
М: Солнце, я тебе завтрак принёс. Доброе утро)
Л: Доброе..Леваков отдал поднос парню и поцеловал того в макушку.
М: Приятного аппетита.
Л: Спасибо!Пока Медведев ел, биолог наблюда за ним, рассматривал лицо, руки, шею.
М: Лёш, нам надо поговорить, насчёт вчерашнего..
Л: В смысле?
М: Ты же понимаешь, что мы не сможем быть вместе...? Ты ученик, а я твой учитель, если в школе узнают и тебе и мне будет очень плохо.Аппетит сразу пропал, поставив поднос на прикроватный столик ,Леша ничего не сказал. Он просто встал , оделся забрал свои вещи и ушёл.
Л: Я всё понимаю..
Это единственное, что он смог вымолвить.
Макс хотел за ним побежать, но понимал, что может сделать только хуже.
Алексей заказал такси и поехал в больницу.
(Врач - вр)
Вр: Здравствуйте, Медведев?
Л: Да.
Вр: Проходите, садитесь.Забрав справку о том, что он выздоровел, парень пошёл в сторону дома.
Максимально тихо Медведев прошёл в свою комнату и закрылся там, теперь он могу дать волю эмоциям. Решив, что один он так долго не выдержит, парень написал друзьям, рассказал всю ситуацию и предложил выпить. Илья предложил бухать у него на хате, все согласились.
В 9 Лёша ушёл из дома незамеченным, добравшись до нужного дома, парень позвонил в нужную квартиру, ему сразу же открыли.
И: Привет, брат!
Л: Привет.Все были в сборе и ждали только Лёшу, поздоровавшись со всеми , он взял бутылку виски.
***
А: А че у вас с Максимом то произошло? Нихуя не понял
Л:Кинул он меня..Уже в нетрезвом состоянии говорил Алексей.
Ж: Ну и пошёл он нахуй, как можно тебе отказать.
Все посмеялись и продолжили пить. Ещё когда парень ехал сюда, он включил на телефоне режим "не беспокоить", чтобы никто не мешал ему отдыхать.
К часу все уже легли спать, не спали только Илья, Лёша и Женя.
Л: Не понимаю я, почему он отказал... Что я сделал? Неужели я не достоин любви?
Ж: Лёш, всего ты достоин и даже больше, это Макс тебя не достоин, понял?
И: Правильно Женя говорит, забей на него хуй. Так, ладно я спать.
Ж и Л: Спокойной ночи.Посидев в тишине, Лёша вспомнил, что обещал Феде спросить у Жени про него.
Л: Жень, тебе Федька нравится?
Ж: Что? Как ты узнал?
Л: По глазам видно, почему не признаешься?
Ж: Мне кажется это не взаимно, не хочу портить с ним дружбу.
Л: Мне кажется всё взаимно, попробуй.
Ж: Ох, ладно, но завтра.
Л: Договорились.Женя пошёл спать, а Лёша сел за компьютер Ильи , и принялся играть.
Когда на улице уже светало, парень тоже пошёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель биологии || 2769 ||
Hayran KurguШкольная AUшка , где Макс - новый учитель биологии,а Лёша - 10классник,который терпеть не может этот предмет