9

1.7K 54 0
                                    

Сев в машину, Максим не понимал, почему так бегает и заботиться об этом мальчишке. Что он сделал? Чем зацепил? Не понятно.

Через 15 минут он подъехал к школе и написал Лёше, чтобы тот померил температуру, как проснётся. Когда он поднялся в свой класс уже прозвенел звонок, там сидел 11 класс.

М: Здравствуйте, открываем учебник , 17 параграф.

Биолог включил презентацию и начал объяснять новую тему.

***

Лёша проснулся через 2 часа, взяв телефон он прочитал сообщение , которое отправил Макс.

Зайдя на кухню, Медведев нашёл градусник , и сел на стул.

Примерно через 5 минут Лёша достал градусник, на нём было 39.8. Он сфоткал его и скинул фото биологу. Макс сразу прочитал.

                         *Переписка*

М: Попроси кого-нибудь прийти и за тобой присмотреть, сам себя ты лечить вряд ли будешь. Я тебя уже знаю, как облупленного.
Л: Никто не сможет, сам справлюсь.
М: Плохо, Лёш. Через час приеду.
Л: А вы зачем?
М: Лечить тебя будем.

Отложив телефон Медведев пошёл искать что-нибудь съедобное, но везде было пусто. Выйдя с кухни он зашёл в гостиную и включил телевизор, всё равно делать нечего.

Через полтора часа приехал Максим, Лёша открыл ему дверь и вернулся в гостиную.

М: Как себя чувствуешь?
Л: Ужасно. Голова болит, тело ломит и холодно очень.

Макс сел рядом с парнем и потрогал его лоб.

М: Ты жаропонижающее выпил?
Л: Неа
М: Лёша!
Л: Чтооо?
М: Надо было, температура высокая очень.
Л: Щас выпью..

Лёша встал с дивана и собирался уже идти искать таблетки, но его остановил Леваков, осторожно взяв парня за запястье.

М: Сиди, я принесу.

Медведев сел обратно, а Максим ушёл на кухню. Буквально через минуту он вернулся с таблеткой и стаканом воды.

М: Держи.
Л: Опять горькая?
М: Больше ничего нет, поэтому давай пей.
Л: Лааадно.

Выпив таблетку, Лёша предложил биологу посмотреть фильм, тот конечно же согласился.

Не смотря на то, что парень недавно проснулся , его всё равно клонило в сон.

Максим почувствовал, что кто-то лёг на его плечо, повернув голову он увидел спящего Алексея.

Будить его не хотелось от слова совсем. Он был, как маленький котёнок, слишком милым.

Максим взял парня на руки и отнёс его в спальню, накрыв одеялом уехал домой.







Учитель биологии || 2769 ||Место, где живут истории. Откройте их для себя