Утром Максим проснулся от звонка телефона, звонил телефон Лёши, а на экране показывалось "Федька". Ответив на звонок Максим приложил телефон к уху.
*Звонок*
Ф: Алло, Лёш, вы где?
М: Алло, мы спим ещё.
Ф: Ой, Максим. Короче, давайте вставайте мы щас к вам придём.
М: Хорошо, пока.
Ф: Пока-пока.*Звонок завершён*
М: Лёш, вставай, собираться надо.
Л: Ммм, ещё чуть-чуть.
М: Просыпайся, а я пойду завтрак приготовлю.Встав с кровати, Макс сходил умыться, и пошёл готовить завтрак.
Через 15 минут Алексей проснулся , встав парень пошёл на кухню, он знал, что Максим там.
Подойдя к парень, Лёша обнял его со спины.
Л: Доброе утро.
М: Доброе, солнце.Поцеловав Макса в щёку, Медведев сел за стол.
Вскоре раздался звонок в дверь.
Л: Мы кого-то ждём?
М: Да, тебе Феде утром звонил, сказал они придут.
Л: Пойду открою тогда.Открыв дверь, парень увидел там всю компанию друзей.
Л: Нифига вас, хах.
Ж: И тебе привет.Впустив всех в квартиру, Лёша вернулся на кухню. На столе уже стояла тарелка каши.
Л: Я не люблю кашу.
М: Ешь давай
Л: Съем, только потому что это готовил ты)Чмокнув Медведева в макушку, Максим пошел к гостиную к остальным.
А: Во сколько поедем?
М: Щас Лёша поест, и можно ехать.Через пару минут Лёша пришёл к друзьям.
Л: Ну что, поехали?
Д: Дааа!
К: Конечно)Все оделись и вместе с сумками и чемоданами вышли на улицу.
Ф: Короче, нам на автобусе надо доехать до этого коттеджного посёлка, а дальше пешком.
Ми: А на автобусе ехать сколько?
Ф: Час примерно, а может дольше. Ладно, пошлите на автостанцию, а то опоздаем.Подходя к автостанции, Андрей заметил автобус, который нужен был им, он уже подъезжал к месту посадки.
А: Смотрите,наш автобус!
Ф: Побежали, блять, а то не успеем!Когда двери транспорта начали закрываться друзья подбежали к нему, стучась , чтобы водитель открыл им дверь. Мужчина средних лет впустил компанию , и получив плату за проезд снова закрыл двери и поехал.
М: Садитесь.
Л: Садись со мной.
М: Ладно-ладно.Усевшись на все свободные места, они начали обсуждать, что будут делать в коттедже.
Д: Предлагаю слепить снеговиков, сделаем конкурс самого красивого, хаха.
Ми: Отличная идея! А ещё можно всем вместе что-нибудь приготовить)
Ж: В снежки можно поиграть, разделимся на команды, построим из снега убежище и будем играть.
А: Хааха, самая лучшая идея.Так компания и проговорила всю дорогу.
М: Нам на следующей выходить, пошлите к выходу.
Взяв вещи друзья подошли к дверям, когда автобус остановился все вывалились из автобуса.
К: Хахаах, смотрите как здесь красиво!
Ж: А ещё красивее будет, когда я в тебя снежком кину.Все начали бегать, кидаться друг в друга снегом. Упав на снег, Лёша начал делать снежного ангела.
Л: Мааакс, давай со мной!
М: Иду уже)Ещё немного побесившись компания всё таки двинулась в сторону коттеджа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель биологии || 2769 ||
ФанфикШкольная AUшка , где Макс - новый учитель биологии,а Лёша - 10классник,который терпеть не может этот предмет