часть 1

2.3K 56 1
                                    

Руслан и Вика- друзья детства. они учились в одной школе, но Руслан был старше Вики на 4 года, странно, ведь обычно школьники общаются со своими ровесниками, но девушка была очень интересной персоной, харизматичной и веселой, Тушенцову было интересно с ней общаться, к тому же они были соседями.  Но с момента их последней встречи прошло уже больше двух лет, парень переехал в Питер, но друзья не потеряли контакт и общались все это время по интернету. Ребята никогда не испытывали друг к другу симпатии, любви. их дружба- доказательство, что дружба между мужчиной и женщиной существует.

В один их весенних вечеров девушка серьезно задумалась над переездом в Санкт-Петербург. возможности, новые знакомства, все это безумно манило Вику, и она все же решилась на переезд. Написав об этом своему другу, он был чертовски счастлив, ведь теперь они смогут чаще видеться. Руслан пообещал познакомить ее со своими друзьями.  Лето Заехав в свою новую квартиру, Вика положила сумки и плюхнулась на кровать, сразу же позвонив Руслану —привет! -привеет, ты заехала уже в квартиру? -да, поможешь вещи сегодня разложить, а то я устала пиздец с дороги, а тянуть с этим не хочется? -да без проблем, кидай адрес

Ребята быстро управились с вещами Вики. Питер радовал хорошей, солнечной погодой. И Руслан не теряя возможности предложил голубоглазой погулять сегодня с его друзьями, та же в свою очередь без раздумий согласилась. -только я отдохну немного и соберусь, как раз к 7 управлюсь, по рукам? -хорошо, я заеду за тобой. Девушка кивнула в ответ и проводила Тушенцова.  К 7 вечера она уже была готова и спускалась вниз на лифте, так как Руслан ждал ее на улице. Вика слегка волновалась, потому что никогда не видела его друзей, а знает их лишь по рассказам кареглазого. -у меня ахуенные друзья, может тебе кто и пригленется, а то сидишь одна уже хуеву тучу лет.- с ехидной улыбкой сказал Рус. -да ну тебя.-с улыбкой сказала девушка.

К 19:30 друзья уже подъехали к бару, где их ждали все остальные. Они зашли и Руслан сразу принялся знакомить свою подругу детства со всеми, ребята были очень дружелюбны, но один рыжеволосый как-то странно разглядывал девушку, толи с призрением, толи насмешливо, с недоверием. -а кто этот странный высокий, рыжий парень? — тихо спросила Вика у Руса. -а, я вас еще не познакомил.- гораздо громче сказал тот.- Даня, это Вика, моя подруга детства, Вика, это Даня, мой хороший друг. -мне очень приятно! — с милой, широкой улыбкой сказала Вика, протягивая Кашину свою руку. Он же улыбнулся, насмешливо, одной стороной губ, взял ее нежную руку и еле касаясь своими губами ее руки, поцеловал, после чего кинув смешок, ушел к Юлику, оставив покрасневшую девушку в ступоре. -хаха, забавный он, вы с ним даже чем то похожи.- сказал Руслан и подмигнул Вике. Они сели за большой стол к ребятам, которые бурно обсуждали какую-то тему, незнакомую девушке совсем, Рус сразу же влился в беседу, а голубоглазая наблюдала за развитием событий. Она заметила, что даня сидит молча и ничего не говорит, так же как и она, ее взгляд зацепили его веснушки и она сама того не заметив начала разглядывать его, рыжеволосый заметил это и усмехнулся, но уже не насмешливо, а как-то по доброму, Вика вновь немного покраснев, отвернулась от него и продолжила слушать разговор ребят.

Через небольшой промежуток времени компания разделилась на небольшие группы: кто-то стоял у бара и распивал алкоголь, кто-то стоял беседовал. Вика решила выйти покурить, взяла из сумочку пачку мальборо и зажигалку и вышла на улицу, присев на стульчик, подкурила и окунулась в свои мысли параллельно рассматривая пейзаж. Взади нее кто-то демонстративно закашлял, показывая, что она тут не одна, от неожиданности девушка вздрогнула и обернулась. Это был Кашин. -я присяду? -аа. да, конечно Повисло неловкое молчание, Вика не знала о чем можно поговорить с новым знакомым. -ты значит переехала только? Руслан много о тебе рассказывал -да, я рада, что ты наслышан обо мне.- девушка улыбнулась смотря парню в глаза. Интересно, что Руслан мог обо мне рассказать- подумала она. Данила тоже подкурил сигарету, и следуя примеру Вики задумался о чем-то, глядя на прекрасный вид

люблю твою улыбку Место, где живут истории. Откройте их для себя