часть 5

909 50 2
                                    

Вику разбудил звонок Тушенцова: -я скоро приеду. -чего, предупредил бы, дурень.- но ее уже никто не слышал, так как парень сбросил. -заебись.- сказала она, смотря в телефон.  Шатенка немного привела себя в порядок и поставила чайник, в ожидании приезда своего друга, который буквально через 10 минут уже стоял на пороге ее квартиры и расспрашивал обо всем и всех. Оказывается, Даня уже рассказал Русу про их прогулку, что и подталкнуло парня на столь быструю встречу, ему было интересно узнать подробности, о которых не рассказал ему рыжий.

Ну, а что остается девушке, проснувшийся десять минут назад?  Она рассказала кареглазому все, описала каждую минуту, проведенную с Данилой во всех красках и со всеми подробностями. -пиздец, он че, реально тебе понравился? — дослушав все повествование своей подруги, с удивленным лицом сказал Тушенцов. Вика лишь подняла одну бровь и ничего не ответила. А что ей было отвечать? Как она вообще может ответить на вопрос, на который и сама не знала ответа, к тому же, прошло слишком мало времени с момента их знакомства, чтобы задумываться о влюбленности, а тем более отношениях

Друзья обсудили еще много всего, не зацикливаясь на рыжем слишком долго, выпили по несколько кружек чая, как парень вспомнил: -ааа, не хочешь сегодня со мной съездить в бар, мы с ребятами встретиться хотели, они просили тебя позвать. -конечно, во сколько? -ну вообще в 18:00– он просмотрел на часы и увидев на них 16:41, очень удивился.- ого, 4 часа с тобой пиздим. -ну тогда я пошла собираться, времени не так много.- сказала она, вставая со стула и направляясь в свою комнату.

Вика достаточно быстро оделась и накрасилась, не любила, когда ее долго ждут. И вот на часах было 17:26, и Рус с Викой выдвинулись к бару.  Зайдя в него, девушка оглядела всех присутствующих в надежде увидеть рыжую макушку, но пройдя глазами по всем несколько раз, заметила лишь: Юлика, Дашу, Кузьму, Катю и Юру. -а Даня не приедет? — поздороваясь и садясь за столик к ребятам сказала голубоглазая. -не, он сказал, что не хочет сегодня.- ответил ей Юлик. Это немного огорчило девушку, ведь она так хотела провести еще времени с ним.  Немного посидев и выпив за веселыми разговорами и звонким смехом, Даша предложила: -а давайте запишем кружок в телеграмме Дане, все привет передадим? Все поддержали идею, и телефон Каплан переходил из рук в руки, с приветами, смешными фразами, и не очень смешными шутками.

люблю твою улыбку Место, где живут истории. Откройте их для себя