часть 2

1.2K 40 0
                                    

Проснулась Вика поздно, уже далеко после обеда, совершенно не помня, как прошел остаток вечера, как она добралась домой. Зайдя в телеграм, увидела сообщение от неизвестного номера: -кто мог мне написать? — вслух спросила сама у себя девушка. Сообщение: -привет, ты вчера немного перебрала с алкоголем и отказалась ехать домой с Русланом, поэтому я узнал куда тебя везди и привел домой Так, если это не Руслан, то кто, кто меня подвозил? — задумалась та. -привет, извини, а ты кто? и откуда у тебя мой номер? — написала ответное сообщение шатенка. Ответ не заставил себя долго ждать и уже через пару минут неизветный ответил ей:

-я так и думал, ничего не помнишь, я даня, тот самый, на которого ты пялилась пол вечера) а номер ты мне свой дала сама) -ясно... Вике вдруг стало безумно стыдно, вдруг она как-то не так себя вела и испортила все впечатление о себе.

Сделав все свои дела, немного поработав, и увидев, что на ее телефон не приходили сообщения, Вика решила пойти прогуляться, до соседней кофейни. Идти было не долго, минут 15. Зайдя в столь уютное место, девушка заказала латте на миндальном и ее любимый круассан, после чего села за столик, ждав свой перекус. Ее телефон завибрировал. Пришло сообщение. Кто это ей написал? А, да это же Руслан наконец-то проснулся: -привет, как себя чувствуешь? не хочешь сегодня ко мне заехать, чайка попьем?) Вика улыбнулась. -приветик, да нормально. конечно приеду, нам надо много чего обсудить! — написала ответное сообщение шатенка. -ну все, как освободишься пиши, жду тебя. Девушка поставила реакцию на его сообщения в виде сердечка, выключила телефон и пошла забирать свой заказ. Дорога домой была особенно быстрой, мыслями нашей героини завладел стыд за вчерашнее, ей было неловко перед рыжим, ее очень волновало первое впечатление о ней, для нее это было чем-то очень важным, и это не давало Дмитриевой совершенно никакого покоя. Позавтракав девушка еще посидела на ютубе за видеороликами своих любимых блогеров, но вспомнила, что нужно еще съездить к Русу, поговорить обо всем. Виктория начала потихоньку собираться, слегка накрасилась, налела свои любимые джинсы и топ, погода сегодня как никогда хорошая, даже настроение поднялось, и кажется, даже забылись мысли о вчерашнем «недрозумении», если можно так выразиться, и поехала к своему хорошему другу.

У Руслана. Ребята разговаривали обо всем: вспоминали ситуации из прошлого, вчерашний день, даже мельком затронули Кашина, что побудило вспомнить голубоглазую о своих переживаниях. -слушай, Русь, я не сильно вчера перегнула, все же нормально было? — прикусив от нервов нижнюю губу спросила Вика. -нуу...-Тушенцов выдержал недолгую паузу и продолжил- ты чуть ли не весь вечер разглядывала Даньку, слава богу целоваться не лезла, потом отказалась ехать со мной домой, под предлогом, что хочешь еще посидеть в баре, потом Даня повез тебя домой, проводил до квартиры, по его рассказу все прошло гладко, переживать не о чем- на последних словах кареглазый улыбнулся, отпил из кружки уже слегка остывший чай. Для девушки его слова, как камень с души, оказывается она зря переживала, но вдруг ее друг что-то недоговаривает? Или может Данила ему недоговорил? Нет, она уже себя накручивает. -ну и славно.- нежно, в прочем, как и обычно улыбнулась Дмитриева. Звонок в дверь. -так, кого это принесло еще блять- недовольно проговорив сказал Руслан, ковыляя к входной двери...

проходная как будто, следующую часть попробую завтра выложить

люблю твою улыбку Место, где живут истории. Откройте их для себя