часть 4

1K 44 4
                                    

Утро, 10:57. Глаза слепил яркий луч света, от чего и проснулась Вика. -черт, опять шторы занавесить забыла.  Сегодняшний день не должен был представлять из себя ничего интересного, если бы девушке не пришла в голову идея наконец-то записать видео на ютуб, которых к слову не было на ее канале больше трех месяцев, что несвойственно ей. Да, обычный ролик про переезд, который она разбавляла шутками и забавными историями из своей жизни.  Хоть на канале голубоглазой и было чуть больше 400к подписчиков, но просмотры видосы собирали хорошие, возможно, в этом сыграло роль регулярные коллаборации с Тушенцовым.

К вечеру все было отснято. -завтра проведу стрим, послезавтра начну монтировать видео, надеюсь, закончу скоро.- строила планы она.  ***  Время за работой летело очень быстро, Вика даже не заметила, как наступила среда. -точно, Даня.- девушка вспомнила о договоре прогуляться с ним завтра- странно, за это время не написал даже ничего. Но стоило ей только об этом подумать, как рыжий будто прочитал ее мысли, и на ее телефон пришло уведомление с телеграма: -привет, не забыла? -не забыла -тогда жду завтра в 18:00 у бара -ок Сухая и холодная переписка длиною в 4 сообщения, не этого дама ожидала конечно.  После 4 дней практически без сна, загруженная работой, Дмитриева уснула очень рано и проспала 12 часов, зато проснулась бодрой и в замечательном настроении. Естественно, ролик готов, можно наконец-то сполна выспаться и отдохнуть как следует, к тому же сегодня она проведет свой вечер в компании то милого и доброго, то злого и токсичного Кашина.

Питер вновь радовал хорошей погодой, на улице дул прохладный ветерок, солнце хоть и не шпарило, но радовало вообще его присутствие.  Ближе к вечеру девушка начала собираться. Шатенка не стала заморачиваться ни с макияжем, ни с одеждой, надела черные джинсы и свой любимый топ, который отлично подчеркивал ее прекрасную фигуру, и выдвинулась к месту встречи. Приехав, Виктория заметила силуэт высокого парня, с неаккуратно уложенными волосами, не трудно было догадаться, что этот парень- Данила. -привееет.- протянула она с широкой улыбкой. -привет, — засунув руки в карман, и слегка улыбнувшись сказал Кашин.- пройдемся? — он махнул головой в сторону тропинки. -да, пошли. Удивительно, но неловкого молчания не было, они все время что-то обсуждали, смеялись. Для полноты впечатлений они решили зайти в ближайший магазин и купить чего-нибудь выпить. Выбор пал на шампанское. Стаканчиков у ребят не было, да это и не было проблемой, они пили шампанское прямо из горла, не брезгливые. Немного устав ходить, Даня с Викой решили присесть на какую-нибудь лавочку, уже подходя к ней, голубоглазая заметила знакомый силуэт и сжала предплечье Дани. Черт, это был ее бывший, не может быть таких совпадений, Питер огромный, как они могли встретиться... Да, это точне не являлось простым совпадением. Он следил за ней? Но как. В надежде, что он еще не заметил ее, Вика попросила развернуться, пойти в противоположенную сторону. Как только они развернулись, девушку сразу же окликнули, на что она еще сильнее сжала руку Данилы, который в свою очередь с недоумением наблюдал за ней. К паре подходит Дима. -уу какая встреча. а это что еще за уебок с тобой? нового уже нашла? — с отвращением посмотрел бывший возлюбленный девушки на Кашина. -отвали.- коротко ответила девушка и уже собиралась развернуться, как рыжий хватает ее бывшего за шею и начинает говорить: -а ты че доебался? удивлен, что она нашла получше? хаха, не твоя, вот и бесишься? — он сделал наиграно грустное выражение лица-чтоб я тебя больше не видел, гнида.- резко изменился в лице и стал вдруг настолько серьезным и злым, что даже мурашки пробежали по всему ее телу. Он отпустил Дмитрия, приобнял Вику за плечи, и они пошли в обратную сторону, не желая больше видеть эту суку.

Как только Данила с новой знакомой ушли с его поля зрения, голубоглазый отпустил ее. -кто это? — с серьезным, но нежным лицом сказал парень. Хоть они и были знакомы недолго, но Вика решила, что ему можно доверять и рассказала всю историю с ее бывшим. Даня выслушал, не перебивая и в конце истории лишь сказал: -ублюдок.  После этой ситуации еще недолгое время прогулки между ними было небольшое напряжение, которое сошло на нет довольно быстро. Они продолжили активно рассказывать друг другу смешные истории, допили купленное шампанское, но посмотрев на часы, Вика заметила, что уже 23:19. -думаю, пора расходиться, поздно уже.- сказала она -а, ну да, я и не заметил, — почесал затылок Данила —тебя подвезти? -было бы славно.  Даня подвез и довел девушку до самого подъезда, обняв на прощание, от чего она невольно улыбнулась и обняла в ответ. Ей показалось это очень милым, она была рада, даже счастлива наблюлать за «нежным Даней». -до встречи.- Вика подняла голову на Даню, расплывшись в милой улыбке сказала она. -до скорой встречи.- так же улыбнулся рыжий, сделав акцент на слове «скорой», после чего сел в машину и уехал, оставив Дмитриеву с широкой улыбкой, стоявшую возле своего подъезда.  Зайдя домой, она села на диван и долго смотрела в одну точку, прокручивая весь сегодняшний вечер с Кашиным, как он ответил Диме, их смех с рассказов друг друга, объятия на прощание, его улыбка, веснушки, которые приглянулись ей еще с первой их встречи. Чувства, которые Вика испытывала в это время просто невозможно передать словами. Да и она сама не могла объяснить их самой себе, что это? Бабочки в животе? Она не знала.

Виктория безумно хотела поскорее поделиться всем с Русланом, но он сейчас много работает, у него нет времени на встречу с ней, но в скором времени ему прийдется потратить кажется неделю, на выслушивание ее.  Уже готовясь ко сну, шатенка получила сообщение, от которого уже буквально сияла от счастья. Банальное «спокойной ночи😉» от рыжего заставило ее покраснеть, как помидор и расплыться в такой родной улыбке. Похоже Рус все же был прав.

люблю твою улыбку Место, где живут истории. Откройте их для себя