Даня сообщил в своем телеграмм канале, что будет присутствовать на оставшихся концертах в туре Руслана. Замечательно, значит ближайшую неделю они точно не смогут поговорить. Варя хотела сначала обговорить все с Тушенцовым, как никак они с Данилой хорошие друзья, и он точно рассказывал ему, что чувствует, но девушка решила, что лучше поговорить напрямую, так что остается только ждать его приезда.
Рыжий написал Варе, что запустит стрим с концерта и чтобы она обязательно его посмотрела, на что девушка сказала, что зайдет.
Время стрима. Где-то через час трансляции Кашин объявил: -а эту песню, конечно же с разрешением Руслана, я хочу посвятить девушке, которая не присутствует сейчас на концерте, но смотрит стрим. На этих словах она удивилась «неужели про меня?» -это тебе, куколка.- продолжил парень и у Варвары уже не осталось сомнений, что это про нее. Заиграла песня ДК- Любовь. Все захлопали и начали кричать песню, а та, которой была посвещена песня вся покраснела. Уже к середине трека из девушки текли слезы счастья, ей было безумно приятно слышать это.
После стрима. *Звонок от Дани* -ну как тебе концерт? — начал он -ахуенно! — она до сих пор не могла отойти от произошедшего, но боялась как-либо делать на этом акцент. -нууу... и это все? Девушка немного помолчала. -та песня, она про меня? — сказала она, прикусив нижнюю губу от нервов. -хаха, верно.- было ясно, что рыжий сидит и давит лыбу, ожидая какой-то реакции от девушки. -давай поговорим, после твоего возвращения? — она заметно нервничала. -давай, жду тебя, встречающую меня с аэропорта.- еще больше улыбаясь сказал он. -без проблем. Послышались краткие гудки, означающие прекращение диалога.
Через 20 минут должен был прилететь Кашин, а Вика уже ехала на такси к аэропорту, с нетерпением ожидав разговор с парнем. -ну вот я и на месте.- она посмотрела на часы.- скоро уже подойдет. И правда, рыжий не заставил себя долго ждать. Как только она увидела Даню, сразу побежала в его теплые объятия. -я скучала. -я тоже- с неверноятной нежностью ответил он. Посмотрев в голубые глаза, рыжий улыбнулся и впился в губы Вики. -я люблю тебя.- совсем чуть-чуть отстранившись от ее пухлых губ сказал парень. -и я тебя.- буквально в губы проговорила Даниле девушка.
вот и конец
как по мне получилось не плохо, делитесь своим мнением в комментариях