От лица няо.
Я сидела возле компа и скучала, было каапец как скучно, но вдруг я вспомнила про жнеца и решила позвонить ему.
Разговор*
Няо: хээй приветик как ты?
Жнец: привет, нормально твои как?
Няо: тоже нормально, и я тут у тебя спросить хотела не хочешь пойти прогуляться? Мне скучно да и делать нечего.
Жнец: ну во первых я не против, во вторых у тебя тренировка закончилась? За кого тренировалась? И в третьих ты время видела?
Няо: треня у меня уже давно закончилась, тренировалась с Куро (куро это персонаж или же шекигами), ну подумаешь девять вечера, мне скучно.
Жнец: хорошо иди собирайся через двадцать мин я приеду за тобой.
Няо: хорошо! Я быстро!
Конец разговора*
Девушка одела этот лук.Няо выбежала на улицу и увидела мотоцикл на котором сидел жнец.
Няо: как красивый!! Сколько стоит? - девушка подбежала к мотоциклу и начала осматривать.
Жней: по деньгам! Иди переодевайся! Ты не поедешь в этом. - строго смотря на девушку спокойно но с легка повышенном тоном говорил парень.
Няо: это ещё почему? Ты только посмотри какая я красотка! - девушка подошла к парню и начала кружится.
Жнец: да ты красотка но если ты в этом сядешь на мотоцикл боюсь все увидят твою попу с трусами. - показывая пальцем на юбку скрещивая руки.
Няо: эээй у меня снизу шорты - девушка подняла юбку что бы парень убедился что у неё были шорты под юкой ( есть специальные шорты под юбку как легенцы но только шорты) - видишь!
Жнец: всё равно все будут пялиться на тебя - парень закинул девушку на плечо - пойдём я тебя переодену.
Няо: эээй а ну отпусти! Так говоришь как будто я твоя девушка... - девушка скрестила руки и смирилась с этим и в итоге они поднялись в её комнату.
Жнец: тааак что тут у тебя - парень открыл дверь в гардероб девушки - тааак... Вот одень это!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ZGDX-новые игроки (жнец)
FanfictionКакое описание, бегом читать этот фф и звёзды ставить.