9 часть

404 14 1
                                    

Няо: ЕС! - девушка громко вскрикнула и вскинула руки вверх.
Жнец: молодец няо няо, ты очень хорошо справилась! А теперь спать, время уже позднее. - парень выключил компьютер и одевал куртку - я пошёл а ты до поздно не засиживайся! - хёк подошёл к девушке и обнял девушку со спины поцеловав в щёку.
Няо: ээй не уходи останься, мне скучно будет без тебя. - девушка взяла парня за руку что бы тот не уходил.
Жнец: я б с радостью но запасной одежд... - парень не успел договорить как девушка выбежала с комнаты.
У чена в комнате.
Яо: а ну встань если кто нибудь зайдёт. - девушка пыталась оттолкнуть чена с себя ведь выглядели они так.

Няо: слушай чен у тебя нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Няо: слушай чен у тебя нет...... - девушка была мягко говоря от такой картины, поэтому быстро замолкла - Запасной одежды... Ну вы это простите что помешала я п..пойду, яо яо что бы потом всё объяснила.
Няо: хёк там такое было! - девушка влетела в комнату с криками.
Жнец: где там? - парень присел на кровать.
Няо: у чена в комнат... - девушка не успела договорить как её перебили.
Чен: няо вот запасная одежда, и только попробуй ему сказать! - парень пригрозил девушке жестом по горлу пальцем (надеюсь вы поняли я просто
не знаю как точно объяснить.)
Жнец: аащ, ты щас от меня пизды получишь за такое! - парень подошёл к чену и взял одежду - огромное спасибо братан. - хёк постучал по плечу чена и тот вышел. - няо ты первая иди в душ.
Няо: окей я мигом. - девушка забежала в ванну и спустя 10 мин. вышла, после неё зашел парень и то же вышел через 10 мин.
Жнец: ну что поделаем? Или сразу спать ляжем? - парень присел на кровать рядом с девушкой.
Няо: масочки и фильм посмотрим! - девушка достала ноутбук и дала его парню. - ты пока выбирай фильм а я за масками схожу.
Девушка зашла в ванную комнату и открыла шкафчик с масками для лица, пока парень выбирал фильм и выбрал фильм ,, 50 оттенков серого,, ( !!!!не смотреть этот фильм в реале, ведь там много постельных сцен и склонность к БДСМ!!!!!!) няо пришла и стала наносить маски.
Няо: ну что за фильм? - девушка посмотрела в экран ноутбука. - ты серьёзно? 50 оттенков серого?
Жнец: а что не так? - парень посмотрел на девушку.
Няо: ты блять 50 оттенков тупости ты хоть знаешь что это за фильм? - девушка громко посмотрела на парня.
Жнец: конечно знаю - парень повис над девушкой и приблизился к её лицу. - неужели он тебя смутил?
Няо: ты что творишь? Слезай давай. - девушка пыталась оттолкнуть парня от себя.
Жнец: а что если я не хочу?
Няо: а ты захоти.
Жнец: не хочу.
Няо: захот... - девушка не успела договорить как её губы накрыли чужие. - придурок я же маску нанесла.- девушка хотела встать как только почувствовала слабую хватку но парень снова её прижал но уже снял маску с себя и с девушки.
Жнец: продолжим? - хёк приблизился к лицу девушки очень близко.
Няо: мы даже не встречаемся так что ты себе позволяешь... - девушка говорила шёпотом как и парень.
Жнец: так давай начнём... Что нам мешает? - парень приблизился к уху девушки.
Няо: так как наши чувства могут быть не взаимны... - девушка грустно посмотрела на парня.
Жнец: я люблю тебя няо няо взаимны ли мои чувства? - парень посмотрел в глаза девушки.
Няо: эй прекращай шутить это не смешно... - девушка отвернула голову что бы не встретиться взглядами с хёком.
Жнец: это не шутка я на полном серьёзе... Да может я и бабник и всякое такое но не в случае с тобой, я обещаю что не променяю тебя ни на любую другую девушку... - парень придвинул голову девушки и посмотрел ей в глаза.
Девушка ничего не ответив поцеловала парня.
Няо: считай это за согласие. - девушка обняла парня что бы тот лёг на кровать а не надвисал сверху что парень и сделал.
Жнец: ну что может продолжим начатое? - хёк снова повис над девушкой.
Няо: какой ты не угомонный ну вот серьёзн... - девушка не успела договорить как парень прильнул к её губам.
Парень перешёл к шеи и ключицам оставляя багровые пятна, хёк ловко снял с девушки футболку оставляя мокрую дорожку поцелуев на теле младшей.
Няо: хёк... я..я не готова... - девушка закрыла лицо руками ведь думала что разочаровала парня.
Жнец: хэй.. няо няо открой личико, ничего страшного если ты не готова.. я подожду сколько тебе потребуется.. - парень лег на кровать и обнял девушку.
Няо: я..я тебя точно не обидела? - девушка в ответ обняла парня.
Жнец: нет конечно! - парень поцеловал девушку в губы на что та ответила на поцелуй. - спокойной ночи принцесса..
Няо: спокойной ночи принц...

✨🦋Продолжение следует.🦋✨

ZGDX-новые игроки (жнец)Место, где живут истории. Откройте их для себя