14 часть

313 11 0
                                    

Вчера 17:35
Жнец: слушай няо няо - парень подошёл к девушке со стаканом воды для девушки.
Няо: спасибо за водичку! Что такое? - девушка чмокнула парня в губы.
Жнец: кто тебе набивал татуировку полумесяца в откровенном месте? Если это был парень то я его убью! - парень присел рядом с девушкой.
Няо: пхпхп нет конечно, я бы не позволила парню набить мне тату там, эту татуировку набила мне моя подруга перед отъездом в Америку, она уже видела меня обнажённой много раз, ведь мы дружим с детства. - девушка обняла своего ревнивица и поцеловала в щёчку.
Жнец: ну тогда все хорошо! - парень повернулся к девушке и аккуратно поднял её за подбородок.
Разводя изящные ноги своей возлюбленной, аккуратно растегивая все пуговицы от белоснежной блузки, примкнул губами к желаемым устам, сминая их своими, в момент проталкивая язык в ротовую полость, проходясь по любимому ряду очаровательно белых котячих зубок, сплетая языки словно в единое целое. через пару секунду парень уж было расправился с надоедливыми пуговицами от блузки и принялся опалять желаемую грудь поцелуями, переодически покрывая тело алыми отметинами, которые так любил оставлять хёк на теле своей малышки, которые говорили о том что она принадлежит только ему. Вздымающейся от глубоких вдохов груди, младшая вздрагивает, а по позвоночнику пробегаются мурашки. Нырнув под домашние шортики младшей, старший оглаживает ее бедра пока пассия сдавленно выдыхает, эмоции вызванные происходящей ситуацией были неописуемы, казалось что он обезумел, голова была пуста, приходилось опираться на чувства..
медленно стянув с неё трусики, парень почувствовал волной накатившее возбуждение и рукой скользнул ближе к уязвимому местечку. Хёк немного ухмыльнулся и провел свободной рукой к щеке девушки, настойчиво открыв её ротик и проталкивая туда два пальца. После, парень провел мокрыми пальцами по животу девушки, от чего она закатила глаза, а старший решил приступить к задуманному. Парень провёл смоченными пальцами по ее половым губам, накрыл клитор подушечками пальцев и стал массировать его круговыми движениями, слушая тихие стоны девушки. Жнец склонился над бëдрами младшей, облизывая мокрым и тёплым языком самое сокровенное местечко девичьего тела.
Стимулировал губами чувствительный бугорок, в то время как длинные пальцы скользнули ниже, проникая во внутрь и поглаживая мягкие стенки. Похотливо поигрывая языком с клитором девушки, хёк одновременно играл с чужим возбуждением.
парень начал ещё усерднее вылизывать каждую ее часть, пробираясь как можно глубже и уделяя больше внимания клитору помогая себе пальцами, и всё быстрее вводя их в девушку.
Жнец: няо няо как-то не честно получается - парень отстранился от половых губ девушки. - только я получается делаю тебе приятно.
Няо: ты прав..
Собрав волосы в хвост, девушка устроилась меж коленок парня. Она обхватила своими пухлыми губками головку члена и пустила по ней сгусток теплой слюны, захватывая всё глубже и глубже. Парень издает тихий стон, сжимая руками покрывало и няо , облизав член, берет его полностью в рот, заглатывая, и на мгновение замирая.
Спустя время*
Жнец: няо няо.. - парень пытался восстановить дыхание. - ты была прекрасна..
Няо: хах взаимно - девушка восстановив дыхание пошла в ванную комнату.
✨🦋Продолжение следует.🦋✨

ZGDX-новые игроки (жнец)Место, где живут истории. Откройте их для себя