Утро 11:25
Звонок на телефон*
Няо: да кто трезвонит в это время! Алло! А.. Да жуйге... Хорошо, поняла скоро буду, бла бла бла жуй дай поспать. - от разговора девушки проснулся парень.
Жнец: малявка что такое?
Няо: мне надо на базу, к матчу с вашей командой готовиться. - девушка встала с кровати и стала искать свою одежду. - где моя одежда?
Жнец: она испачкалась после вчерашнего, можешь взять мою в том шкафу. - парень с пошлой ухмылкой показал на чёрный шкаф.
Няо: придурок! - девушка открыла шкаф и взяла подходящую одежду не забыв зайти в душ.Жнец: тебе идёт моя одежда.
Няо: тогда упаковывай я заберу себе всю твою одежду. - девушка прыгнула на кровать к парню и обняла. - только попробуй убить меня в матче!
Жнец: прости но мне придётся, или же люди не так подумают - парень обнял девушку и прижал ее к себе. - мол: ,, почему он не разу не убил няо!,, или ,, они то точно мутят вот поэтому и не убивает,, я бы с радостью не убивал тебя, но я боюсь что именно в твою сторону польётся много грязи, но не как не в мою...
Няо: но.. почему?
Жнец: девушка в кибер спорте это как солдат на минном поле.
Няо: то есть?
Жнец: ты и яо девушки в кибер спорте и живёте в окружении парней у которых много фанатов, я хочу сказать что вы обе солдаты а минное поле это фанаты с завистью, потому что вы живёте едите и дышите одним воздухом с их кумирами, тем более если мои фанаты узнают что мы встречаемся, то тебя сожрут живьём и обольют грязью а я хочу держать тебя в безопасности.
Няо: если честно то когда мы впервые заходили на арену с СК то я слышала много грязи сторону и в сторону яо.
Жнец: дай угадаю, они говорили что по типу ,, да какие из них кибер спортсменки! Только задом вилять будут и всякие пошлости делать! Их же для этого и нанимаю, только что бы лицом похвастаться!,,
Няо: но откуда ты... - девушка не договорила как парень её перебил.
Жнец: я в кибер спорте больше четырёх лет, мне это знакомо потому что когда то я работ в Корее с девушкой, на неё лилось много грязи, по типу ,,какая она шлюха,, ,, да чтоб она померла,, и многое другое, в итоге она не выдержала.. наглоталась таблеток и вскрыла вены... я нёс её окровавленный труп.... в надежде спасти.. но было уже очень поздно.. по этому я хочу оберегать тебя от этих тупых людей.
Няо: прости я не знала... но я обещаю! если мне такое скажут, то их слова ни как не повлияют на меня!
Жнец: если тебе вдруг станет плохо от этих слов.. пиши или звони мне не держи все в себе, я помогу тебе!
Звонок на телефон*
Няо: жуй да сейчас я приеду! - девушка сбросила трубку - я пошла! - девушка нежно поцеловала парня, но тот углубил поцелуй и стал хозяйничать в её рту. - хулиган!
Жнец: как закончишь напиши!
Няо: окееей, покусики!
Спустя 8 часов.
Переписка*
Няо: я закончила, так сильно вымоталась...
Жнец: бедняга, посмотри в окно.
Няо: чего?!
Конец переписки.
Девушка подбежала к окну и увидела парня м цветами в руках.
Няо: подожди я сейчас выйду! - девушка пулей побежала во двор.
Жнец: не спеши споткнёшься ведь - парень подбежал к девушке и обнял. - я скучал...
Няо: я тоже скучала.. - девушка сильнее прижалась к парню.
Жнец: вот держи мелкая это тебе - парень протянул тот же светящийся букет только с другими бабочками.
Няо: спасибо! - девушка чмокнула парня в носик.
Чен: хёк? Ты чо здесь делаешь? - парень вышел из базы вместе с яо.
Яо: няо няо тебе тот же вопрос.
Няо: не видишь с парнем разговариваю.
Яо: Чего!?!!?!
Чен: хёк это правда? - парень с шоком посмотрел на друга.
Жнец: чистая! А сами то? Уверен что больше месяца встречаетесь.
Чен: две недели не угадал!
Няо: яо яо сучка с тобой я позже поговорю. - девушка пригрозила сестре кулаком.
Жнец: ладно одевайся в клуб поедем. Чен, Яо! Вы снами?
Яо: я не против. - девушка посмотрела на чена. - ты?
Чен: я тоже.
Яо и Няо: ладно мы скоро.
Что одела яо.Няо: яо яо слишком закрыто для клуба, да и вообще будь уверенной в себе девушкой!
Яо: а сама та что оденешь!
Няо: я ждала этого момента всю свою жизнь!Яо: няо... Это.. это ЭТО ШИКАРНО!!
Няо: я знаю пошли. - девушка прихватила бомбер и вышла на улицу вместе с сестрой.
Жнец: няо.... Ты шикарна....✨🦋Продолжение следует.🦋✨