1🎄

497 52 8
                                    

— Алло, Хёнджин, ты собрался?! — возмущался в трубку Бан Чан ожидая своего друга около 40 минут под подъездом. — на улице дубарь! Не май месяц как бы! Где ты там?!

— Иду я! Подожди ещё 5 минут. — зажимая телефон между ухом и плечём бегал по квартире Хёнджин собирая вещи.

— Боже, сколько можно?! Я скоро в сосульку превращусь. — бурчал Бан расхаживая около машины.

— Всё, не мешай мне!,— крикнул Джин и сбросил трубку. — Достал уже, сказал же сейчас выйду!

Собрав последнюю сумку Хёнджин схватив все вещи вышел за дверь и закрыл её.

Выйдя на улицу он подошёл к  машине своего друга.

— Ну наконец-то, я думал  мне тебя ещё полчаса ждать. — выхватывая сумки из чужих рук не переставал возмущаться Чан.

— Ты сам согласился на то, чтобы подвезти меня к моей новой квартире! Что тебе снова не нравится?!. — также возмущался Хёнджин.

— Я же не думал что ты такой не пунктуальный!. — кладя чужие вещи в багажник говорил Бан.

— Поехали уже, холодно здесь!. — сказал Джин садясь на переднее сиденье машины. 

— А представь какого  мне было ждать тебя здесь полчаса!. — садясь на место водителя сказал Бан Чан и вставил ключ в зажигание.

Ехать было совсем не далеко, ведь новая квартира Хёнджина была в  нескольких кварталах от старого дома. Но  вещей  слишком много, а у Хёнджина нет своей машины, ему пришлось просить об этом своего друга...

Во время поездки они не разговаривали друг с другом, ведь один следил за дорогой, а второй пытался связаться с хозяином новой квартиры.

— Приехали, выходи. — спокойно сказал Чан и выйдя из машины пошёл открывать багажник.

Хёнджин без лишних слов последовал за другом.

— Давай я помогу тебе отнести твои вещи в новую квартиру, заодно и посмотрю её!. — сказал Бан и улыбнулся взяв в руки очередную сумку с чужими вещами.

— Ну пошли если хочешь. — ответил Хван захватив оставшиеся сумки и двинулся к подъезду.

Ключей у него не было, но он знал код от домофона.

Позвонив в свою же квартиру ему ответил хозяин. Дверь подъезда открылась и парни зашли внутрь.

Поднявшись на нужный этаж на лифте они подошли к двери новой квартиры Джина.

Постучав им открыл мужчина явно старше 30-ти, от него воняло перегаром и сигаретами..

— Здравствуйте, я Хван Хёнджин. — поклонился тот в качестве приветствия

— Здравствуйте, вы уже приехали заселяться?. — пошатываясь в разные стороны еле вымолвил незнакомец.

— Всё верно, я уже привёз вещи

— Проходите за мной, я вам всё покажу — сказал мужчина и развернувшись на пятках пошёл вглубь квартиры.

Осмотрев полностью всю квартиру, у Джина закрались некоторые вопросы, по типу "откуда у такого мужчины такая прелестная квартира?", но он не стал их задавать...

новогодний сюрприз Место, где живут истории. Откройте их для себя