Закрыв дверь в квартиру Джин и Хо сразу отправились на кухню разбирать покупки.
— На сколько зовём Чана? — ставя пакеты на стол спросил Минхо.
— Тут такое дело.., нас к себе пригласил мой сосед, на вечеринку. Пойдём? — с надеждой на отказ спросил Хёнджин, ведь он не любит большое скопление людей.
— Ты ещё спрашиваешь? Конечно! — запрыгал на месте Хо.
— Может всё же нет? Поседим у меня спокойно, выпьем.., — пытался уломать Мина Хёнджин.
— Нет, мы сто процентов идём, и это не обсуждается! — сказал Хо и достал из пакета последнюю бутылку. — А это мы можем взять с собой.
— Зачем? А если мы напьёмся и что то вычудим? — спросил Хван.
— Ничего страшного, он сам виноват что нас позвал! Щас я позвоню Чану и его позову, — доставая телефон из кармана говорил Хо.
Ли пошёл в другую комнату чтобы Хёнджин не мешал ему разговаривать.
***
Время уже 21:00. Из квартиры Феликса уже слышна громкая музыка, Хёнджин и Минхо уже в красивой одежде крутятся возле зеркала.
— Может всё же не пойдём..? — не терял надежды Джин. — Я выгляжу как бомж!
— Хёнджин, ты выглядишь как модель Versace! — убеждал его Хо. — Пути назад нет, мы сто процентов идём туда!
— Ладно, только не отходи от меня далеко! — грозился пальцем Хван.
— Окей трусишка! Я буду рядом.
— Эй! Я не трус, просто... ой, всё, пошли уже, — хватая друга за руку и ведя в сторону выхода сказал Хван и нахмурил брови.
— Воу, кто-то только что не хотел а теперь сам тащишь меня туда?) — насмехался над другом Хо.
— Заткнись! — сказал красный Хёнджин и постучал в соседскую дверь.
Ждать им было не долго ведь через мгновение дверь распахнулась и от туда выглянул Феликс.
— О! Вы всё же пришли! — весело вскликнул Ли.
— Да, он до последнего боялся, — пустил смешок Минхо, а после подхватил и Ликс.
— Эй! — толкнул в бок друга Хван.
— Ладно, проходите, — отходя от двери тем самым пропуская парней в дом.
Там уже было много народу и все веселились и отдыхали.
Минхо как в воздухе испарился..
— М-да, сказал же что ни на шаг не отойдёт. Гад, — возмущался себе под нос Хван.
Хёнджин жёсткий социофоб, поэтому пройдя в глубь квартиры смотря себе под ноги Хёнджин дошёл до дивана и сел туда.
Вокруг танцывали пьяные люди и тут к Джину подходят три девушки с коктейлями.
— Привет красавчик, чего сидишь один? Может нам составить тебе компанию?) —поглаживая чужую ляжку шептала Хвану на ухо одна из девушек.
— Нет, не стоит, я жду друга, — опуская взгляд и судорожно пытаясь скинуть чужую руку со своей ноги сказал Хёнджин.
— Ну чего ты, не ломайся, — сказала уже другая садясь по другую сторону.
— Ребят, если вам сказали нет так почему бы вам просто не свалить? — послышался басистый голос и Джин тут же поднял голову. Перед ним стоял Феликс.
— Мы просто хотели украсить его новогоднюю ночь, — закатила глаза третья. — Девочки, пойдём.
Все трое встали с дивана и скрылись в толпе.
— Ты как? — подсаживаямь к Хвану на диван спросил Ли.
— Спасибо, всё хорошо, ты не видел Минхо? — выдохнул от облегчения Хён.
— Видел, он уеденился с одним моим другом, я не думаю что стоит им мешать, — делая глоток напитка сказал Фел.
— Вот осёл, снова бросил меня! Больше никуда с ним не пойду! — говорил сам с собой Джин.
— да ладно тебе, давай выпьем, расслабимся, — протягивая Джину бокал сказал Ли.
— Что это? — недоверчиво спросил Хёнджин.
— Это текила, — спокойно ответил Феликс.
Хёнджин понухав край выпил всё залпом, а Ликс смотрел на него ошарашеными глазами.
— Эй, ты чего так сразу то, — удивлённо спросил Ли.
Хёнджин посмотрел на него затуманиными глазами и упал носом в стол.
— Чёрт, серьёзно? После одного бокала? Боже, — Ругался себе под нос Ли, и встав с дивана подошёл к Хёнджину.
Закинув его к себе на спину он потащил Джина к себе в комнату.
***
Феликс только кинул Хёнджина на кровать как тот схватил его за руку и потянул на себя.
Феликс упал к нему и Хван навис сверху.
— Эй, чувак, ты чего? — неуверенно спросил Ли.
— Мне так хочется поцеловать тебя, — по дурацки улыбаясь сказал Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новогодний сюрприз
FanfictionХёнджин переехал в новую квартиру в канун нового года и в сам праздник решил не париться а спокойно лечь спать, но его сосед так не считал и решил устроить вечеринку