7🎄

220 32 4
                                    


                        ***

Прошёл уже месяц, ребята иногда пересекались и даже несколько раз устраивали совместные посиделки. Вобщем хорошо сдружились.

Вернёмся к нашему времени.

— Вот скажи, я тебе хоть раз врал? — уверенно спросил Хо.

— Да! — возмущался Хёнджин.

— Не было такого! — садясь на стол сказал Минхо.

— А когда ты мне сказал что Бан Чана сбило машиной а оказалось что на него просто Чан Бин упал? — вопросительно вскинул бровь Джин.

— Если я не помню значит такого не было! — закатил глаза Ли.

— Я всё равно никуда не пойду! — раздражённо сказал Хван.

— да еу всего на пару часиков, в этот раз можешь меня хоть наручниками к себе приковать, — умолял друга Хо. — Я не могу не пойти, понимаешь? Так Джисон будет!

— Ну так и иди со своим любимым, я там зачем? — драматично хнычет Хён.

— Ну ты же мой бро, как я без тебя пойду!? — всё не унимался Минхо. — К тому же там Феликс будет!

— Феликс? А во сколько эта вечеринка? — сразу заинтересовался Хван.

— Оу, я вижу тут кто то не ровно к нему дышит?) — играя бровями спросил Мин.

— Это не так! Он просто.. интересный как человек, вот и всё!  — злился на Минхо Джин.

— Оой, а как глазки то забегали, — издевался над другом Ли.

— Отъебись! — вскликнул Хван и ушёл в другую комнату.

                     ***

Вечер. 18:00. Хёнджин и Минхо заходят в здание, вокруг очень много людей, но Хёнджина интересует только одна светлая макушка.

Пройдя глубже внутрь он как обезумевший окидывал толпу. И вот.. знакомый парень стоит к нему спиной и с кем-то бурно общаться. Сорвавшись с места Джин чуть ли не подбигает к Ликсу, но останавливается когда видет как человека рядом с Феликсом... Это был Бан Чан.

Шаг уже замедлился, а плечи опустились. Подойдя к ним Хван стал с боку от Ликса.

— О, Джин, привет, ты тоже тут? я удивлён! — задорно сказал Бан.

— О, Джинни, привет! — вскликнул Ли и повернулся к Хвану что бы обнять.

— Эй, а мне ты так не радовался! — с наиграной обидой сказал Чан.

Ликс захихикал посчитав это шуткой и обнявшись с Джинос подошёл к Чану.

Как только Ли облян его тот своими руками прижал парня сильнее и не выпускал.

— Эй, ребят, я вам не мешаю? — спросил Хёнджин.

Чан посмотрел на Джина и сказал.

— Слушай, давай отойдём, — отпуская Ликса сказал. тот — Ликси подожди нас тут.

Выйдя в коридор они стали возле двери в туалет и Чан начал свой разговор.

— Слушай, можешь так не липнуть к Ликсу, я понимаю что вы друзья и всё такое, но он мне нравится! И в ближайшее время я хочу ему признаться, — уверенно говорил Чан.

— Не липнуть? Но он тоже мне нравится, и прости, но я не перестану с ним общаться потому что ты так захотел! — Хёнджин только сам не понял что сказал, какой нравится? всмысле нравится? почему он сам об этом не знал?

— Хах, он? Тебе? Прости дружище, но я уверен что у тебя нет шансов! Он сам тает при наших разговорах! Сам посуди, — насмехаясь над другом говорил Чан. Ну или уже не над другом(?)

Ну уж для Хёнджин это точно был показатель что они больше не друзья, это точно.

Вернувшись в зал они подошли к Феликсу, и тот понял что разговор был не из лучших. Это можно было понять просто посмотрев на лицо Джина.

новогодний сюрприз Место, где живут истории. Откройте их для себя