5🎄

271 38 17
                                    

— Так сделай это, — прошептал Ли заглядывая в пьяные глаза Джина.

Хёнджин не долго думая впился в чужие губы.

Поцелуй был не долгим, но таким страстным. Феликс не ожидал такого напора от столь мягкого и скромного парня.

Видимо всё решает алкоголь.

Запустив руку под чужую футболку Ли стал блуждающий по накачаному телу.

— Готов ли ты пойти дальше? — тихо прошептал Джин.

— Я на всё готов, — не терпеливо ответил Феликс и оседлал Хвана снова примыкая к пухлым губам.

Быстро избавившись от одежды парни не выпускали друг друга прижимались теснее.

Наконец отстранившись от желанных губ Джин проскользнул пальцами к чужой дырочке.

Введя сразу два пальца внутрь Хван услышал удовлетворённый стон.

Баловался Хёнджин не долго и уже через мгновение вытащил пальцы подставляя мокрую головку к отверстию.

Нажимая по немногу он медленно входил в чужое колечко мышц пытаясь предоставить минимум боли.

Войдя на половину Джин остановился под жалобный всхлип.

Давая время привыкнуть Хван покрывал чужую спину поцелуями.

— Потерпи чувуть, — прошептал на ушко Ли, Хёнджин.

После того как Феликс начал сам насаживаться на чужой орган Хван стал медленно двигаться.

Ускоряя темп с каждой минутой Хён вдалбливал податливое тело в кровать.

После ещё какого то времени таких мотиваций Феликс заливает свой живот издавая высокий стон. Что очень странно с его то голосом.

Кончив глубоко в парня Джин вышел и сразу впился в чужие губы.

Это был настоящий рай, но скорее всего Джин его даже и не вспомнит..

Отстранившись от чужих губ Хван снова улыбнулся.

В этот момент пробили куранты. А значит Новый год.

— С новым годом! — пытаясь отдышаться сказал Ли и залился смехом.

— Ты такой красивый, — хихикая в пьяном бреду сказал Хён и завалился обратно на кровать.

Через буквально 5 минут Джин уже посапывал в подушку, а Ликс одевшись пошёл дальше веселиться.

Пока Феликс отошёл на кухню что бы попить воды он услышал звонок в дверь.

Подойдя ближе он открыл её. За ней стоял парень с подкаченым телосложением и острыми чертами лица.

— Привет, я пришёл к друзьям. Хёнджину и Минхо, — улыбнувшись сказал тот.

— О, ты же Бан Чан? — спросил Ликс. — Я помню они говорили что с ними будет ещё один друг.

— Да, это я. А где они? — спросил Чан снимая обувь.

— Минхо с моим другом в комнате культурно общаются, а Хёнджин выпил стакан текилы и уснул.. — потерая затылок озадачено ответил Ли.

— М-да.. Всё как всегда.. Может тогда пока вместе поседим? — предложил Бан.

— Я только за, — беря с барной стойки коктейль они отправились на тот самый диван.

Пока они мило беседовали не заметили как наступило 4 утра.

— С тобой так классно! Не хочешь обменяться номерами? — неожиданно спросил Крис.

— Да, конечно, записывай, — Ли продиктовал свой номер и Чан ему тут же написал что бы не потерять чат.

— Может погуляем завтра? — радостно спросил Бан.

— Давай! — с такой же энергией ответил Ликс.

Время уже 8 утра. Все уже ушли по домам, кроме тех кто спал.

Потихоньку все начали просыпаться и на кухню зашли Минхо с Джисоном.

— Как ночь провели?) — ухмыльнулся Ликс.

— ц, чай пили, — съязвил другу Джисон.

— ой, ой, ой, — передразнивал его Феликс.

Ещё через минут 20 к ним спускается Джин.

новогодний сюрприз Место, где живут истории. Откройте их для себя