Тут Минхо выходит из кухни.
— Вау, Хёнджин, это что за куколка у тебя?) — ухмыльнулся Хо взглядом изучая Феликса.
— Эта куколка в два счёта может разбить твою смазливую рожу, — низким, басистым голосом выдал предупреждение Феликс.
— Понял, — коротко ответил Мин и ушёл обратно на кухню.
— Если твой друг не закроет рот и не будет вести себя тихо, я выломаю вашу дверь и попереламываю кости, — смотря из под лоба на Джина сжимал кулаки Ли. — Имейте совесть!
— Извини, я постараюсь выгнать его в течении сорока минут, — чесал затылок Хёнджин.
— Ваше время пошло, — на последок сказал Феликс и вышел из чужой квартиры.
Джин убедился в том на сколько внешность обманчива. Феликс был на пол головы ниже Хёнджина, светлые волосы, миловидная внешность, милая одежда.. ну прям пай бой, но это до момента пока он не откроет рот..
Голос и характер у этого димонёнка в облике ангела не сахар..
Отойдя от ступора Джин двинулся на кухню.
Зайдя туда он увидел Минхо который сидел на столе, а возле него лежала открытая банка солёных огурцов, хлеб, печенье и колбаса...
— Ты вообще ахуел?! Ты решил съесть всё что у меня есть и взорвать мне туалет?! — возмущался Хёнджин подходя к другу.
— Тебе еды жалко? Я твой друг вообще-то, — закатил глаза Ли вставая со стола.
— Мне соседей жалко, денег жалко и нервы свои жалко! — старался как можно тише говорить Хван, что бы не беспокоить соседа. — Так, всё, собирайся и иди домой! Завтра прийдёшь! — выталкивая друга в прихожую говорил Джин.
— Боже, ну и ладно, завтра прийду и чтобы еда была уже на столе! — надевая куртку командовал Ли.
— Скажи спасибо что я вообще тебя в дом пущу! — выталкивая Минхо на выход крикнул на последок Хван и закрыл дверь.
Выдохнув Хёнджин пошёл в свою комнату и завалился на кровать даже не переодевшись.
***
31 декабря. 7 утра.
— Открывай дверь, у нас мало времени! — стучит в чужую дверь Мин.
Дверь открывает заспаный Хван.
— Вот скажи честно, тебе реально жить надоело? Семь утра! Тебе почему не спится?! — хриплым голосом спросил Джин потерая глаза.
— Сегодня праздник, нам надо купить всё самое нужное и устроить вечеринку! — принялся танцевать на месте Хо.
— Я не собираюсь праздновать Новый год, — на полном серьёзе сказал Хёнджин.
— Я у тебя не спрашивал. Мы сейчас идём в магазин, покупаем бухло, зовём Бан Чана и всё у нас будем в шоколаде! — заходя в чужую квартиру сказал Ли.
— Как вы мне дороги! — закатил глаза Хён и пошёл в свою комнату чтобы переодеваться.
— Не жалуйся! — в догонку кинул Ли и сняв обувь пошёл в зал.
Включив телевизор Хо принялся ждать друга.
***
— Я готов, — выходя из коридора сказал Джин и сел на диван возле друга.
— Чего расселся? Вставай! Пошли в тот магазин что у вас на первом этаже, — вставая с дивана сказал Минхо и направился в сторону выхода.
— Ты меня реально бесишь, — повторяя действия Мина говорил Хван.
— я тоже тебя люблю! Пошли, — уже обувшись сказал Ли.
***
Следуя за другом по магазину, Хёнджин скучающим взглядом окидывал полки с продуктами.
Он не обращал внимания на окружающих пока не столкнулся с кем то.
— Ой, прости, я не заметил, — сказал в спешке Феликс.
— Ничего страшного, — спокойно ответил Хван.
— А ты чего здесь? Тоже к новому году готовишься? — спросил Ли а Хёнджин обомлел.. Феликс в первые интересуется им.
— Меня сюда друг притащил, — закатив глаза сказал Хён.
— Хах, у твоего друга шило в заднице?) — усмехнувшись спросил Ли.
— Именно, — спокойно ответил Джин.
— Слушай, я сегодня устраиваю новогоднюю вечеринку у себя в квартире. Не хочешь со своими друзьями ко мне прийти? — неожиданно выдал Феликс.
— Не знаю, но думаю как только Минхо услышит слово "вечеринка" у меня не будет выбора, — выдыхая сказал Хван.
— Ну, в любом случаи я буду вас ждать, — сказал Ли и ушёл в глубь магазина оставляя Джина в своих мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новогодний сюрприз
FanfictionХёнджин переехал в новую квартиру в канун нового года и в сам праздник решил не париться а спокойно лечь спать, но его сосед так не считал и решил устроить вечеринку