9🎄

246 32 13
                                    

— Я вернулся, — сказал Хван и поставил стаканы на стеклянный кофейный столик возле дивана.

— Ну тогда наливай, — откладывая телефон сказал Ликс.

— Хорошо, мы будем просто пить или у тебя есть ещё какие то истории? — с сарказмом спросил Хёнджин.

— Ну раз так интересно то слушай..

                       ***

на часах уже далеко за полночь, а ребята всё ещё выпивают и смеются до боли в животе.

— Блин.. чёта мя ваще разнесло, — периодически икая сказал Феликс.

— Иди умойся.. может поможет, — откидывая голову назад сказал Хван.

— А можно я у тя душ прийму? — всё в таком же состоянии сказал Ликс, а Хван не открывая глаза закивал головой.

Феликс встал и пошатываясь со стороны в сторону направился в ванную.

Зайдя туда Ли не задумываясь разделся и забрался в душевую кабину.

Хёнджин сидел на диване как тут вспомнил что у него в ванной нет полотенца.

Зайдя в свою комнату он взял то зачем зашёл и пошёл к Ликсу в ванную.

Не задумываясь, ведь в огранизме всё ещё бушует  алкоголь он зашёл в ванную и застыл на месте.

Спиной к нему в душе стоял обнажённый Ликс..

Его изгибы были такие великолепные, что Джин не мог оторвать глаз.

Феликс будто ощутил на себе взгляд и повернул голову.

Увидев Хвана он ни капли не смутился в отличии от Хёнджина.

Тот как в жопу ужалиный положил полотенца и пулей выбежал из ванной.

Его сердце забилось в бешеном ритме, а лицо всполохнуло до кончиков ушей.

Да, Хёнджин был очень стеснительный не смотря на то что в отношениях был активом.

Зайдя в комнату Джин посмотрел на себя в зеркало. Опустив взгляд чуть ниже он увидел явную проблему, которую нужно было срочно исправлять.

Он решил что сейчас оденет оверсиз худи до бедра, а когда Ли выйдет из душа то Джин проскользнёт в ванную.

переодевшьсь Хёнджин ждал пока Феликс накупается.

                      ***

Феликс обернувшись в полотенце вышел из чужой ванной и пошёл к спальне. Зайдя туда он увидел Хвана который явно был напряжён..

— Джин, ты чего такой напряжённый? — как не в чём не бывало спросил Ли.

— А?.. Да нет.. Всё хорошо, я пойду в душ! — вскликнул Хёнджин и пулей рванул к ванной комнате.

Пока Хёнджин принимал душ, Ликс просто упал на кровать и раскидал свои конечности в разные стороны.

Разглядывая комнату он увидел там всякие картины нарисованные красками на холсте, фотографии где Джин с семьёй и с Минхо, но тут его взгляд упал на стол, где лежал открытый скечбук.

Феликсу стало до безумия интересно что же там и не долго думая он встал и подошёл к скечу.

На последней открытой странице он увидел какие то записи по типу заметок, но пролистав назад он увидел кучу портретов одного и того же парня, но он не видел его в живую ни разу и даже не знал кто это.

Пока он разглядывал рисунки и пытался понять кто же там изображён, в коридоре послышался звук двери ванной и уже через мгновение в проёме появился Хван который переведя взгляд на стол оцепенел.

— Эй, ничего там не смотри и не трогай! — мигом подлетев к столу всклмкнул Джин и закрыв скечбук положил его в ящик стола.

— Хён, а кто это? — неуверенно спросил Феликс.

— Так ты уже сказал, мы не настолько хорошо знакомы что бы я тебе что-то подобное рассказывал, — протараторил Хёнджин и продолжил. — Уже поздно, давай спать! Ты ложись тут, а я пойду в зал. Если что-то надо будет - зови!

— Зачем тебе уходить спать в зал если мы можем поспать вместе? Кровать большая, места много! — спокойно говорил Ли.

— Ну..  Не знаю. Ты разве не против что бы два парня которые знакомы месяц спали в одной кровати? — неуверенно спрашивал Хван.

— А ты? — задал встречный вопрос Феликс.

— Ну, ты вроде бы не похож на маньяка насильника так что я не против, — задумавшичь ответил Джин.

— Вот и решили! Ложись! — похлопав по месту рядом с собой сказал Феликс.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

новогодний сюрприз Место, где живут истории. Откройте их для себя