УНИЧТОЖИЛА!!!

364 24 3
                                    

"Дом на виноградниках"

После произошедшего, Хюнкяр сидела на улице и думала.

-Он уехал! Он снова уехал! Уехал и не выслушал!

Из прекрасных изумрудных глаз Хюнкяр, начали течь слезы. Боль которая окутала ее, не давала даже вдохнуть воздуха. Женщина сидела и захлёбывалась слезами.

-Я не должна была этого делать! Не должна была! Я ее отправила, отправила. Она вернулась! Ее привез Демир! Привез и сказал : "Мама я люблю ее". Я уничтожила
жизнь этой несчастной девушки!
УНИЧТОЖИЛА!!!

В весь голос закричала Хюнкяр.

-УНИЧТОЖИЛА! За что и сама поплатилась собственной любовью.

Найдя в себе силы, Хюнкяр встала с кресла и зашла в дом. Кое как дойдя до спальни, женщина рухнула на кровать и снова громко заплакала. Казалось, что все Чукурова услышало ее громкий плач.

-Прости меня, Зулейха! Прости!

Лежав на кровати, Хюнкяр постоянно думала. В голову лезли разные мысли, как хорошие так и плохие. Когда мысли стали по немного отходить, Хюнкяр все же удалось уснуть.

Проснувшись от страшной головной боли, Хюнкяр встала и пошла на кухню за таблеткой. Зайдя туда Хюнкяр стала искать аптечку.

-Чёрт, где же она?!

Боль в голове начала нарастать. Найдя аптечку, она потянулась за стаканом, что бы набрать воды. Достав стакан с полки, у нее сильно закружилась голова. Она начала терять равновесие. Выпустив стакан из рук, Хюнкяр схватилась на стол что бы не упасть.
Ноги подкосились, и вскоре Хюнкяр упала на пол.

"Особняк Яманов"

-Куда же это собирается мой цветочек? 

-Какая тебе разница, Гаффур?

-Ах, Сание. Я же волнуюсь.

-Поеду к старшей г-же. Она там совсем одна.

-Сание, давай я тебя отвезу?

-Я сама поеду.

-Сание, темнеет ведь. А если что-то случится?

-Гаффур, ничего не случится.

-Ладно. Только будь аккуратной, я прошу тебя.

-Хорошо.

Выйдя на улицу, Сание села в машину и направилась в дом на виноградниках. Приехав туда, она заметила, что на кухне и в спальне г-жи горит свет.

Ты моя вселенная! Место, где живут истории. Откройте их для себя