Давно проснувшийся Али Рахмет, нежно гладил Хюнкяр по волосам.
-Кажется моя малышка, забыла какой сегодня день?! Ах, как же так можно?!
-Нельзя!
Тихим голос произнесла Хюнкяр
-Ты уже не спишь?
-Разве с тобой поспишь? Ты же постоянно, что-то бормочешь!
-Я? Упаси Аллах! Ничего такого не было!
-Тут ты не прав! Все совсем наоборот!
-А вот и нет!
Али Рахмет, как маленький обидевшийся мальчика, отвернул голову в сторону и слегка надул нижнюю губу.
-Нууу, Али Рахмет! Неужели ты будешь на меня обижаться?
Али Рахмет все также молчал.-У нас сегодня свадьба, а ты на меня обиделся?!
Али Рахмет лишь слегка улыбнулся.
-Ооо, ну хоть какой-то сдвиг!
Он повернул голову к ней и улыбнулся.
-Ну как я могу на тебя обижаться? Хорошо, ты права! Может это и правда!
-Может? Али Рахмет, ты серьезно?
-Ладно-Ладно! Г-жа Хюнкяр, была права!
-Ну вот, так лудше! Али Рахмет?
-Слушаю, моя г-жа!
-А сколько время?
Али Рахмет взглянул на будильник.
-Уже 9 утра!
-А нам...
-А нам на 11!
-Как это? Ты, что с ума сошел?
-Аллах-Аллах! Хюнкяр, что с тобой?
-Действительно, что это со мной! Сейчас 9, а нам на 11! Чтобы собраться и доехать у нас всего лишь 2 часа, Али Рахмет! Почему раньше не разбудил?
-Ты так сладко спала)
-Ладно, хорошо) Давай, вставай и в душ!
-Ты первая!
-Ну ладно.
Хюнкяр поцеловала Али Рахмета и схватив полотенце пожелала в ванную. Пока она принимала душ, Али Рахмет готовил себе костюм.
-Вот этот то, что нужно!
Спустя 10 минут, Хюнкяр
вернулась в комнату и Али Рахмет пошел в душ. За те пол часа, что его не было, Хюнкяр привела себя в порядок. Белый костюм, прекрасно сел на ее талии. Образ дополняли, сережки с синим камушком и подаренный Али Рахметом кулон . Отпустив две передние пряди спереди и собрав красивый пучок, она обула белые туфли на низком каблуке. Хюнкяр была готова.