Г-жа беременна!

265 20 4
                                    

-Г-жа Хюнкяр, беременна! Срок где-то 3-4 недели.

Глаза Али Рахмета стали наполняться слезами.

-Беременна...

Тихо произнес Али Рахмет.

-Но спешу вас огорчить. Плод немного пострадал. Есть большой риск выкидыша.
Г-же нужен покой и постоянный отдых. Никаких волнений и потрясений. Один из них может стать последним для плода. До утра, г-жа Хюнкяр будет под нашим пересмотром, а завтра утром вы сможете забрать ее домой.

-Спасибо, Саббахатин! К ней можна?

-Да, конечно, Али Рахмет.

-Спасибо!

Саббахатин пошел в кабинет. Зулейха, Али Рахмет и Демир остались в коридоре.

-Г-дн Али Рахмет, вы идите к маме, а я поеду домой и привезу ей вещи.

-Хорошо. Демира забирай, Хюнкяр точно не захочет его видеть.

-Пойдем, Демир.

Али Рахмет подошёл к дверям палаты. Демир встал со стула и подошёл к Али Рахмету.

-Прости..., я не хотел. Я не знал, что...

-Езжай домой, Демир Яман!
Сегодня тебе тут нечего делать.

Зулейха забрала Демира и они поехали домой. Али Рахмет зашёл в палату и увидел как спит его Хюнкяр. Сев на стул, он взял ее за руку.

-Прости меня! Я не должен был тебя отпускать. Это все случилось из-за меня. Я чуть вас не потерял.

Али Рахмет положил руку на ее животик.

-Простите меня! Теперь, я вас точно не брошу и никуда одних не отпущу.

Услышав голос Али Рахмета, Хюнкяр начала понемногу открывать глаза.

-Али Рахмет...

Она немного сжала его руку.

-Хюнкяр!

Али Рахмет подорвался со стула и сел рядом с ней на кровать.

-Али Рахмет)

Хюнкяр улыбнулась краешком губ.

-Как ты? Как себя чувствуешь?

-Не очень.Тошнит и голова болит.

-Я позову врача!

-Нет, нет пожалуйста! Не уходи! Ты для меня самое лучшее лекарство. Когда ты рядом, мне больше ничего не надо.

-Это все из-за меня. Если бы я тебя не оставил, то с вами было бы все хорошо.

-С вами?

Ты моя вселенная! Место, где живут истории. Откройте их для себя