"Реанимация"
Шагая по мокрой дороге, Хюнкяр видела кучу машин. Кто-то ехал на бешеной скорости, кто-то ехал не спеша. Одна з машин пролетела словно пуля возле Хюнкяр. От волны ветра, которая пронеслась следом за машиной, Хюнкяр упала на колени и подняла голову на машину которая пронеслась возле нее. Машина врезалась в дерево. Человек который управлял машиной, выпал из нее. Хюнкяр стала приглядываться. В нем она увидела Али Рахмета, который лежал без сознания весь в крови. Быстро осознав, что произошло, Хюнкяр поднялась и быстро побежала к Али Рахмету. Подбежав к нему, она села и положила его голову себе на колени. В его руке, она увидела платок.
-Это же мой... Али Рахмет очнись, прошу тебя. Открой глаза, прошу тебя милый. ОТКРОЙ!
Хюнкяр нагнулась и стала громко плакать. Ее плачь прервали врачи скорой помощи, которые приехали забрать тело Али Рахмета. Они не видели Хюнкяр. Казалось, что она была словно приведением, которое никто не видел. Они положили его и накрыли простыней.
-Он мертв, он умер на месте!
Тихо проговорил один з врачей.
От услышанного Хюнкяр просто упала на землю и стала истошно кричать.
-НЕТ! ОН НЕ МОГ! ОН НЕ МОГ МЕНЯ БРОСИТЬ! НЕ МОГ, ОН ОБЕЩАЛ ЧТО БУДЕТ ВСЕГДА СО МНОЙ РЯДОМ. ЭТО НЕ ПРАВДА! НЕ ПРАВДА! ОН
ЖИВ! НЕЕЕТ!"Реальность"
-НЕЕЕТ!
Хюнкяр проснулась в холодном поту. Сердце начало сильно колоть. Медсестра что сидела за стеклом, быстро встала и побежала к Хюнкяр.
-Г-жа, вы меня слышите?
-Слышу... Сердце колит.
-Щас, потерпите. Я введу вам успокоительное.
-Не нужно, пожалуйста. Я не хочу видеть этот кошмар. Не хочу.
-Г-жа вам нужно отдохнуть.
-Пожалуйста. Можно вас попросить, открыть окно?
-Да конечно.
Девушка подошла к окну и открыла его.
-Большое спасибо.
-Вечером вас переведут в палату, и завтра я смогу вывести вас на прогулку во двор.
-Хорошо, спасибо.
-Я буду сидеть за столом. Если что-то случится позовете меня.
-Хорошо)